ICL Services

Компания

width=200px
ICL Services — участник рынка ИТ-аутсорсинга в России.

Собственники:
ICL ГК (ICL-КПО ВС, АйСиЭл - КПО ВС)


200px

Активы

Активы

+ ICL Services

ICL Services — участник рынка ИТ-аутсорсинга в России. Входящий в ICL Services Глобальный центр поддержки (GDC - Global Delivery Centre), оказывающий сервисы удаленного управления инфраструктурой и сопровождения приложений, является предпочтительными поставщиком ИТ-услуг для компании Fujitsu по всему миру.

Активы

На октябрь 2018 года ICL Services — это более 1500 сотрудников, работающих более чем с 80 клиентами из 30 стран мира и предоставляющих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках. Офисы компании расположены в городах: Москва, Казань, Воронеж, Белград (Сербия).

Компания имеет статусы партнеров Microsoft, VMware, Citrix, Cisco Systems, Red Hat, AppSense, NetApp, Oracle, TmaxSoft, Huawei и другие.

Услуги

На август 2018 года компания ICL Services располагает собственным Центром компетенций по цифровизации бизнеса.

Портфолио услуг ICL Services структурировано по следующим направлениям:

Сервисы

  • Service Desk
  • Техническая поддержка и обслуживание оборудования и программного обеспечения
  • Бизнес и ИТ-консалтинг
  • ИТ-аудит: оценка состояния ИТ-инфраструктуры, уровня доступности ИТ-сервисов, проверка ИТ-процессов компании, компетенций сотрудников ИТ-подразделения, а также — аудит информационной безопасности.
  • Разработка, внедрение и сопровождение приложений, а также тестирование приложений
  • Управление компонентами ИТ-инфраструктуры (серверное и сетевое оборудование, СХД, базы данных, инфраструктура виртуализации, информационная безопасность, системы мониторинга и управления)
  • Проектирование и внедрение ИТ-инфраструктуры
  • Управление рабочими местами пользователей:
    • Удаленная поддержка рабочих мест
    • Управление жизненным циклом приложений пользователей
    • Виртуализация рабочих мест


Решения компании предлагаются заказчикам в сфере финансов, энергетики и машиностроения, логистики и ритейл.

В своей работе ICL Services использует лучшие практики как организации сервисных процессов ITIL/ITSM, так и процессов разработки ПО - ADBM, EssUP, WPD, PPMM. Система управления компании сертифицирована по стандарту ГОСТ ISO 9001-2011. Защиту информации клиента гарантирует сертификация по стандарту ISO 27001. Компания проходила аудит на соответствие стандарта ISAE 3402 Type 2.

Service Desk, Единая точка приема обращений

  • Роботизация категоризации и обработки входящих обращений
  • Использование Machine Learning
  • Обучение на более, чем 200тыс тикетов
  • Уточнение классификации за счет распознавания приложенных скриншотов
  • 40% тикетов могут быть классифицированы автоматически

FMS Field Management Services. Управление выездным обслуживанием

  • Формирование команд
  • Привязка контрактных показателей работы сервиса
  • Инструмент доставки инструкций для конечных инженеров
  • Оперативное управление исполнением задач
  • Регистрация обращений от клиентов или внутренних служб в одной системе
  • Автоматический контроль и измерение SLA и U-Sat по обращениям клиентов
  • CMDB (конфигурационная база данных) для объектов сервиса
  • Визуализация геоданных
  • Назначение нарядов на выездных сотрудников в рамках обращений
  • Отметки о выполнении работ в мобильном приложении
  • Аналитика, формирование отчетов по клиентам, сотрудникам, обращениям,
  • нарядам и т.п.
  • Учет расхода материалов на работу при заполнении отчета в мобильном
  • приложении
  • Ведется учет статистики по трудозатратам и времени на дорогу
  • Передача файлов на мобильное устройство

SLM Service Level Management. Pulse – это инструмент сервис менеджера

  • Оперативный мониторинг сервисов
  • Онлайн контроль показателей эффективности (KPI)
  • Многомерный анализ данных
  • Помощник принятия решений

История

2018

Интервью TAdviser с Ринатом Хабибуллиным

В июле 2018 года Ринат Хабибуллин, руководитель направления корпоративных приложений и разработки ПО компании ICL Services, в интервью TAdviser поведал о распространенности системы Microsoft Dynamics AX в России и её плюсах, назвал основных отечественных конкурентов Axapta, а также рассказал о специфике работы по направлению Microsoft Dynamics AX в ICL Services.

Интервью TAdviser с Ильёй Апполоновым

В мае 2018 года Илья Апполонов, руководитель группы IoT компании ICL Services, в интервью TAdviser рассказал о приоритетах компании на отечественном рынке промышленного интернета-вещей (IIoT), пилотных проектах и задачах на перспективу.

Создание ICL Research Group

В российской ИТ-компании ICL Services, входящей в ТОП-100 аутсорсеров мира, создана весной 2018 года исследовательская группа (Research Group) по промышленному [[Интернет вещей Internet of Things (IoT)|[[Интернет вещей Internet of Things (IoT)|[[Интернет вещей Internet of Things (IoT)|[[Интернет вещей Internet of Things (IoT)|Интернету вещей (IoT)]]]]]]]]. Ее проекты уже внедрены в ряде крупных российских компаний промышленного сектора. Основная статья - ICL Research Group

2017: Сотрудничество с Signum в области IoT/IIoT

Компания-разработчик решений для промышленного интернета вещей Signum и ИТ-сервисная компания ICL Services 7 августа объявили о подписании партнерского соглашения. Оно предусматривает реализацию совместных проектов в области интернета вещей в России и за рубежом.

Как отметили в ICL Services, своими задачами промышленный (или индустриальный) интернет вещей несколько отличается от потребительского. Решения для промышленного интернета вещей (IIoT — Industrial Internet of Thigs) характеризуются более высокими требованиями к гарантии получения бизнес-эффекта и обеспечения меньших рисков внедрения. Портфолио готовых решений на базе платформы Winnum от Signum охватывает лишь часть потенциально возможных областей и сегментов применения технологий IIoT для бизнеса. В целом предлагаемые на рынке решения для IIoT от Signum условно разделяются на две области производства — «умное» производство и «умные» изделия.

В будущем инициатива предложения решений на рынке промышленного интернета вещей будет исходить от интеграторов, которые должны обладать опытом решения бизнес-задач с использованием IIoT-решений, считают в компании. Подписание партнерского соглашения между Signum и ICL Services является подтверждением данной стратегии.

«
Очевидно, что рынок промышленного интернета вещей трансформируется. Во многом этому способствует понимание со стороны бизнеса — какие задачи могут быть решены и какие цели будут достигнуты. Наличие правильных технологий является обязательным критерием, однако без идей реализации бизнес-кейсов успех практически не достижим. Компания ICL Services имеет и идеи, и бизнес-кейсы по промышленному интернету вещей. Мы рады, что подписали партнерское соглашение с ICL Services, и крайне позитивно смотрим на дальнейшее сотрудничество», — заявил Григорий Чернобыль, генеральный директор Signum.
»

«
Мы рады началу взаимодействия с компанией Signum и надеемся на плодотворное сотрудничество и реализацию множества совместных проектов. Уверен, что отраслевая экспертиза компании Signum и европейский подход к ведению бизнеса компании ICL Services дадут нужный синергетический эффект, что позволит достичь значительных результатов на рынке индустриального интернета вещей в России и за рубежом», — прокомментировал событие Илья Апполонов, руководитель исследовательской группы IoT компании ICL Services.
»

2016

ICL Services в мировом рейтинге Global Outsourcing 100

7 июня 2016 стало известно о публикации в журнале Fortune рейтинга Global Outsourcing 100 в который вошла компания ICL Services. Рейтинг подготовила Международная ассоциация профессионалов аутсорсинга (International Association of Outsourcing Professionals, IAOP).

Лого IAOP, (2016)

ICL Services получила статус «Лидера» и наивысшую экспертную оценку независимого жюри в трех номинациях: отзывы клиентов, достижения в инновационной деятельности, корпоративная социальная ответственность. Об этом написало издание Fortune в своём ежегодном выпуске «Fortune 500».

«
Мы гордимся тем, что наша компания входит в престижный мировой ТОП лидеров аутсорсинга. Мы ежедневно работаем над повышением качества наших продуктов и услуг и наращиваем свой потенциал в области управляемых сервисов. Мы продолжим делать все от нас зависящее, чтобы бизнес наших клиентов успешно рос и развивался.
Сергей Соловьев, директор ICL Services
»

Открытие офиса в Сербии

В апреле 2016 года стало известно, что ICL Services открыла локацию в столице Сербии Белграде. В компании планируют, что новый офис позволит компании реализовать меры по обеспечению непрерывности и надёжности уже существующих сервисов для европейских заказчиков, а также расширить объёмы бизнеса с Fujitsu.

В офисе Белграда экспертами компании предоставляются такие сервисы, как:

  • удалённый круглосуточный 24x7 мониторинг ИТ-инфраструктуры;
  • услуги по удаленной поддержке ИТ-инфраструктуры (Wintel, Unix, Storage) с фокусом на круглосуточные сервисы 24x7.

Помимо предоставления сервиса глобальным заказчикам, компания ставит себе задачу развития на локальном рынке, как на территории Сербии, так и в других странах Центральной и Восточной Европы, с целью создания Центра компетенций по наиболее востребованным в регионах услугах. В планах предоставление заказчикам высокотехнологичных сервисов:

"Высококвалифицированные кадры со знанием нескольких иностранных языков, владеющие инновационными ИТ, приемлемая стоимость таких специалистов, стратегически удобное географическое местоположение и наличие ВУЗов, ведущих подготовку качественных ИТ-кадров – все эти достоинства региона стали фундаментом выхода ICL Services на профессиональный ИТ-рынок Сербии с долгосрочными перспективами. Кроме того, Сербию называют «перспективным центром» или «восходящей звездой» как по ИТ-аутсорсингу, так и по ряду спектров научных направлений", - заявили в компании.

В апреле 2016 года «сербская локация» проводит набор квалифицированных специалистов на открытые позиции. План развития компании предусматривает создание порядка 100-150 рабочих мест в области высокотехнологичного ИТ в течение первых трех лет. Для достижения таких целей в планах компании – активное взаимодействие с ВУЗами Белграда. И эта работа уже началась. Сообщалось, что руководство компании посетит ряд учебных заведений, ознакомится с тем, как организовано обучение ИТ-специалистов и по каким программам. Планируется создание совместной с ВУЗами технологической программы для студентов, которая позволит изучать технологии, применяемые в реальных проектах, и в дальнейшем успешно работать в команде сербского офиса ICL Services.

Сергей Соловьев, директор ICL Services, отмечает:

«Первоначальная задача для нас – создание резервного центра обеспечения непрерывности и надежности для наших уже существующих сервисов международным клиентам. Естественно, мы не собираемся ограничиваться только этим, но задача на первый год такова. В дальнейшем мы планируем расширение объемов бизнеса как с Fujitsu, так и локально. Наш план на ближайшие 5 лет - поднять объёмы реализации с нуля до 5 млн евро в год. Достичь таких показателей мы сможем, работая как на локальном рынке Сербии, так и близ лежащих балканских стран и регионов Южной Европы».

Открытие представительства ICL Services на территории Белграда является одним из первых примеров успешного взаимодействии России и Сербии в области ИТ-аутсорсинга. При этом сотрудничество направлено не просто на взаимодействие этих двух стран и вывод российских продуктов на локальный рынок Сербии, но и на вовлечение сербских специалистов в области ИТ в международное глобальное сотрудничество, отмечают в компании.

2015

(Июнь, 2015 год)

2014: №7 ны рынке услуг ИТ-поддержки в России

По итогам 2014 года компания заняла 7 место в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки, по данным CNews.