iGooods
АйГудс Системс

Компания

width=200px

Собственники:
Joom - 10%

Выручка и прибыль компании , тыс. рублей

ГодВыручкаПрибыль
20191200000---
20202600000---
СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Собственники

iGooods – сервис по доставке продуктов в России. Компания осуществляет доставку продуктов из гипермаркетов METRO, ЛЕНТА, КАРУСЕЛЬ, МАГНИТ, Globus, PRISMA, Selgros, Real и SuperBabylon в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте и Кингисеппе(Ленинградская область) (данные на на август 2019 года).

Сервис осуществляет доставку из 100 гипермаркетов. Интеграция каталога и прайса из торговых точек позволяет поддерживать актуальность цен и продуктов, представленных в наличии в торговых залах.

История

2019

iGooods увеличил оборот в 2,2 раза до 2,6 млрд руб

IT-стартап по доставке продуктов iGooods в 2019 году совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия. Самый быстрорастущий город по количеству заказов - Москва, на столицу пришлась четверть всех доставок.

Всего за 2019 год iGooods доставил порядка 696 000 заказов, а с момента основания сервиса было выполнено более 1,2 млн доставок. В 2019 года средний чек составил 3 664 рубля, а продажи LFL увеличились в 2,2 раза.

Пик заказов пришелся на 30 декабря: в этот день было выполнено 5402 доставки. В регионах количество заказов в праздники выросло в 2 раза по сравнению с обычными днями. В Санкт-Петербурге этот показатель увеличился в 1,7 раза. Всего в предновогодние дни (28-31 декабря) сервис выполнил более 17 000 заказов на общую сумму 71 млн рублей во всех городах присутствия.

Продуктовые лидеры новогоднего списка: овощи, икра, мясо и соки. Петербуржцы предпочитали готовить новогодние блюда самостоятельно, а москвичи - заказывать готовую кулинарию. Во многих заказах встречались подарочные наборы, упаковочная бумага и пакеты.


«
`Считаем 2019 год успешным для сервиса. На сегодняшний день сервисом воспользовались 172 000 человек, а приложения были скачаны более 527 000 раз. Несмотря на общее падение покупательской способности и выручки оффлайн ритейлеров, рынок e-grocery продолжает расти. В прошедшем году мы делали акцент на IT-разработку и маркетинг, а также заключили партнерское соглашение с международным маркетплейсом Joom`, - говорит Кунис Григорий, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods.
»


За год к сервису подключились сети `Магнит`, `Азбука Вкуса` и `Глобус`. Только за декабрь из 9 магазинов `Глобус` было выполнено более 8000 заказов.

Всего к доставке подключено 145 магазинов в 8 городах присутствия. В 2019 году сервис вышел в Барнаул - самый восточный город на карте доставки. Операционную окупаемость iGooods достиг в Санкт-Петербурге, Сургуте, Оренбурге и Казани. В рамках партнерства с Joom сервис iGooods привлек от маркетплейса 325 млн руб. инвестиций.

Joom приобрел 10% iGooods за 325 млн руб.

26 августа 2019 года стало известно, что международный мобильный маркетплейс Joom и сервис доставки продуктов iGooods заключили соглашение о стратегическом партнерстве: Joom приобретает за 325 млн.руб 10% долей управляющей компании iGooods. Сделка была закрыта в середине августа, денежные средства поступили одним траншем.

«
Оборот сервиса iGooods в первой половине 2019 года вырос в 2,5 раза, количество доставок превысило 1 миллион. Сотрудничество с Joom даст мощный импульс в развитии сервиса. Мы всегда были сторонниками smart money, поэтому партнерство с Joom – это прежде всего взаимовыгодный обмен компетенциями. Наши коллеги представлены более чем в сотне стран мира и имеют больше 25 млн активных пользователей в месяц. Вместе мы добьемся синергетического эффекта,
сказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис
»

iGooods направит привлеченные средства на расширение франчайзинговой сети как в городах присутствия, так и в других регионах. В частности, в Москве сервис рассчитывает увеличить число торговых точек в 2,5 раза до 100 магазинов. Сервис планирует начать сотрудничество с различными торговыми сетями, улучшить пользовательский функционал сайта и приложения, усилить маркетинг, используя онлайн и оффлайн площадки. Кроме этого, компания будет развивать доставку в корпоративном секторе.

Стороны также намерены запустить совместный проект в области быстрой локальной доставки продуктов.

«
Вместе мы планируем работать не только в России, но и за ее пределами — прежде всего, в европейских странах. Для iGooods это открывает иные рынки, а для нас — возможность развития Joom как сервиса, где можно делать любые покупки, в том числе, повседневные,
»

По условиям соглашения, Joom получит место в совете директоров.

«
Мы рады инвестировать в iGooods и дать старт партнерству и совместному развитию. К этому решению мы пришли после тщательного анализа рынка, который показал, что iGooods — эффективная и многообещающая компания в своем секторе: как с точки зрения операционных метрик, так и качества услуг,
прокомментировал сооснователь Joom Илья Широков
»

Ссылки

Ссылка на сайт iGooods