InVenture Partners

Компания

width=200px
InVenture Partners - венчурный фонд, инвестирующий в российские и международные стартапы.

Содержание

Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Боридько ТимурМоскваСпециалист по связям с общественностью
Иншутин АнтонУправляющий партнёр
Рылова ТатьянаМоскваМенеджер по связям с общественностью
СМ. ТАКЖЕ (1)

Активы

+ InVenture Partners

Созданный в начале 2012 года Сергеем Азатяном и Антоном Иншутиным со $100 млн. привлеченного капитала, Фонд InVenture Partners ставит своей целью продвижение новых прогрессивных рыночных моделей, основанных на передовых технологиях, которые кардинально меняют традиционные отрасли экономики, делают удобнее жизнь людей и повышают прозрачность экономических отношений.

Inventure Partners развивает проекты в таких сегментах, как транспортные и туристические услуги, финансовые технологии, маркетплейсы, онлайн-образование, медиа и решения для бизнеса.

Направления инвестиций

InVenture Partners инвестирует в ведущие компании, работающие в сфере технологий (2012 год), особенно в таких сегментах, как интернет, мобильные технологии, программное обеспечение и электронная коммерция.

Портфель InVenture Partners на октябрь 2012 года включает следующие компании:

к июню 2013 года к ним добавились:

  • GetGoing,
  • Starcard,
  • Busfor - платформа для продажи автобусных билетов
  • Нетология центр онлайн-образования
  • AmWell
  • Chronext

В декабре 2015 года компания называла себя "одним из крупнейших игроков в интернет-отрасли" и сообщала о том, что развивает 7 проектов, которые "являются лидерами в своих сегментах":

  • Gett (такси),
  • Busfor (автобусные перевозки),
  • «Нетология» (онлайн-образование),
  • AmWell (телемедицина),
  • Chronext (платформа для продажи люксовых часов) и другие.

В декабре 2015 года InVenture Partners выкупила у финской Sanoma долю в ИД «Фэшн пресс» и журнал Grazia. В число активов, в которых компания получила долю вошли издания:

  • Cosmopolitan,
  • Esquire,
  • "Популярная механика",
  • Harper's BAZAAR,
  • "Домашний очаг", их онлайн-медиа и
  • журнал Robb Report

Размер инвестиций

"Несмотря на то, что золотой серединой для нас являются инвестиции размером в $2-10 млн., в целом мы готовы проявлять гибкость в отношении объемов инвестиций и способны финансировать перспективные бизнес-структуры как на ранних этапах развития, так и на значительно более поздних стадиях" (октябрь 2012 г).

В июне 2013 года компания сообщала, что средний целевой размер одной инвестиции находится в диапазоне от 2 до 5 млн. долларов для компаний ранней стадии развития и до 50 млн. долларов для компаний с существенной долей рынка.

История

2015: Inventure Partners выкупает у Sanoma ИД «Фэшн пресс» и журнал Grazia

30 декабря 2015 г. Inventure Partners анонсировала, что консорциум инвесторов под управлением Inventure Partners приобретает долю Sanoma в Hearst Independent Media Publishing B.V., материнской компании ООО «Фэшн пресс». Портфель «Фэшн пресс» включает в себя одни из самых известных печатных журналов в России: Cosmopolitan, Esquire, "Популярная механика", Harper's BAZAAR и "Домашний очаг", их онлайн-медиа и журнал Robb Report. Hearst, одна из крупнейших в мире медиакомпаний, остается активным акционером и продолжит поддержку бизнеса в России.

Помимо «Фэшн пресс» Inventure Partners полностью приобретает ООО «Мондадори Индепендент Медиа» (издает журнал Grazia).

Inventure Partners планирует развивать печатные издания «Фэшн пресс», а также намерен вырастить из компании лидера в онлайн-медиа с фокусом на сегментах моды, стиля жизни и новых технологий, используя свою экспертизу в области развития технологичных продуктов, онлайн-маркетинга и рекламы. Inventure Partners заявила, что будет разрабатывать инновационные, клиентоориентированные продукты внутри компании и новые бизнес-модели для издательского рынка.

«Мы чрезвычайно рады стать акционером ведущего российского издательства и работать с такими всемирно известными брендами, как Cosmopolitan и Esquire. Я надеюсь, что сотрудничество с Hearst Corporation поможет нам открыть новый этап в развитии современных медиа в России», — прокомментировал сделку Сергей Азатян, со-основатель и управляющий партнер Inventure Partners.
«Мы видим огромный потенциал в российском рынке, особенно в онлайн-пространстве. Вместе с консорциумом инвесторов под управлением Inventure Partners мы будем открывать новые горизонты для наших изданий. С доступом Hearst Corporation к лучшим мировым практикам в печатных и цифровых СМИ, квалифицированной командой менеджеров и экспертизой Inventure Partners на российском рынке, мы уверены, что добьемся значительного роста компании и ее успеха», — рассказал Дункан Эдвардс, президент Hearst Magazines International.