ItSMF Россия. Москва, Россия, Центральный ФО РФ, Общественные и некоммерческие структуры
 

itSMF России

Компания

width=200px
«Форум по ИТ Сервис-менеджменту» является основанной на добровольном участии некоммерческой организацией, учрежденной физическими лицами.

Содержание

150px

Персоны (9)     работают сейчас - 8    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Баринов Игорь ИгнатьевичМоскваЧлен совета директоров
Боганов Антон ВладимировичМоскваПредседатель
Карабанова Елена ВладимировнаМоскваАдминистративный директор
Кузнецов Александр МихайловичМоскваМенеджер
Новоселова НатальяМосква
Передерий НатальяМоскваМенеджер проектов
Ромачева ЮлияМоскваМенеджер проектов
Солопов Павел ВасильевичМоскваПредседатель
ПАРТНЕРЫ (8) СМ. ТАКЖЕ (3)

Российское отделение itSMF (IT Service Management Forum) является основанной на добровольном участии некоммерческой организацией. В рамках Форума объединяются ведущие ИТ-профессионалы, которые стремятся использовать свои знания и опыт для развития российского бизнеса.

Задачи Партнерства

  • популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами);
  • проведение дискуссий и конференций по данной тематике;
  • содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами;
  • организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента;
  • деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума.

Партнерство предоставляет своим участникам возможность знакомиться с лучшим опытом зарубежных и ведущих российских компаний в различных сферах бизнеса, помогает реализовывать в их компаниях самые современные, передовые подходы к управлению ИТ-услугами, предоставляет площадку для свободного общения и обмена опытом.

Одним из наиболее ценных для специалистов направлением деятельности Форума мы считаем проведение семинаров и конференций по тематике ITSM и смежных с ней областям. Информация, полученная от признанных экспертов-практиков, закрепленная в дискуссии с коллегами, помогает существенным образом сократить время и стоимость аналогичных проектов в компании, избежать ошибок. Принимая участие в обсуждениях, специалисты имеют возможность проверить новые идеи, убедиться в правильности выбранного ими пути или просто заявить о себе.

Сотрудничество с иностранными организациями

itSMF Russia активно сотрудничает с мировым сообществом. Перед российскими профессионалами по приглашению Форума выступали всемирно известные консультанты и эксперты, такие как Eija Holmström (Gartner), Алисон Ховит (Парламент Шотландии), Херко Груневейген (Axios), Килиан Швермер (HP), Ivor Macfarlane (itSMF International), Ken Turbitt и Peter Armstrong (BMC Software), Suzanne Galletly (EXIN), Александр Левинсон (Tolkin). Достигнуто соглашение с издательством Van Haren Publishing о предоставлении значительных скидок при заказе тематической литературы для членов itSMF Russia.

Форум объединяет большое количество участников, среди которых ТехноСерв АС, Diageo, Группа компаний «Форекс Клуб», Внешэкономбанк, ВымпелКом, Альфа-банк, РЕНОВА-финанс, МТС, Ренессанс Капитал, Росинформресурс, Вимм-Билль-Данн Продукты Питания, SIEMENS Russia, IBM EE/A, HP, IBS, IT Expert, Инфосистемы Джет, ИТСК, АМТ Груп, I-Teco, BCC, Наумен, Axios Systems, Inline Technologies (Инлайн технолоджис) и другие.

Экзамены

* Экзамены ITIL

В июне 2013 года itSMF России объявила о завершении инновационного проекта по переводу наиболее популярных в профессиональной среде экзаменов ITIL промежуточной ступени. Русскоязычные материалы сохраняют универсальную терминологию и могут быть использованы любыми центрами обучения. Это знаковый проект, воплощенный на российском рынке в области информационных технологий.

EXIN, независимый всемирный институт по сертификации в области ИТ, опубликовал русскоязычные версии экзаменов из серии ITIL Intermediate. Проект призван повысить интерес к получению официальных международных сертификатов в профессиональной среде за счет снятия языкового барьера, что будет способствовать повышению уровня образования российских профессионалов, работающих в области управления услугами в ИТ.

В первую очередь были переведены наиболее популярные экзамены из серии Intermediate - ITIL Operational Support and Analysis и ITIL Release, Control and Validation. Переводу экзаменов предшествовал опрос ведущих российских центров обучения с целью выявления тем, имеющих наивысший спрос. Была собрана и систематизирована информация по общему количеству экзаменов по ITIL, проводимых в русскоговорящих странах, на основании этих сведений и принималось экспертное решение о том, какие материалы будут переведены в первую очередь. Проект по переводу экзаменов ITIL промежуточной ступени стартовал в начале 2013 года. Экзамены переведены совместными усилиями itSMF России и компании APM Group.

Пробные задания русскоязычной версии экзаменов были доступны авторизованным тренинговым организациям (ATO) в течение двух недель с 28 мая по 12 июня. Они использовались в рамках соответствующих русскоязычных учебных курсов по программе сертификации ITIL, где нашли множество положительных откликов, как со стороны преподавателей, так и со стороны слушателей.

13 июня 2013 года тестирование было официально завершено, начиная с этой даты, экзаменационные сессии OSA и RCV могут быть заказаны на русском языке. Работы по переводу других экзаменов этой серии будут продолжены.

Кирилл Иванов, руководитель Комитета по публикациям и переводам itSMF России:

"Перевод экзаменов ITIL - один из приоритетных проектов Форума. Мы планируем и дальше развивать сотрудничество с AMPG в этой области, так что, возможно, в скором времени, на русском языке можно будет сдавать практически все экзамены ITIL. По соглашению с APMG, мы не имеем права разглашать имена тех, кто участвовал в переводе, но я выражаю нашей команде огромную благодарность за проделанную работу. Спасибо вам большое!"