L`Oreal

Компания

Химическая промышленность
С 1909 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
119180 г. Москва, 4-ый Голутвинский пер, д. 1/8, стр 1-2

http://www.loreal.com/

width=200px

Содержание

Персоны (5)     работают сейчас - 2    работали ранее - 3

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Браккер МихаилМенеджер по электронной коммерции
Ященко ИринаДиректор по персоналу

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
La Roche-Posay My Skin Track pH0

ИТ-паспорт (12)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаCDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)Оптимум ГИС, Оптимум АСУМТ, Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)ГИС - Геоинформационные системы, CRM, Системы автоматизации торговли, Учетные системы, Робототехника2018
Описание проектаITM (АйТиЭм) НПП СпецТекTRIM-PMS (Planned Maintenance System)EAM2017
Описание проектаIBSПроекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2016
Описание проектаТерраЛинк (TerraLink)Microsoft SharePoint 2013Корпоративные порталы, СЭД2015
Описание проектаТерраЛинк (TerraLink)Microsoft SharePoint Server 2013, Контур.ДиадокCMS - Системы управления контентом, Корпоративные порталы, СЭД2015
Описание проектаTerrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг)Bpm`online agent desktopBPM, CRM, Call-центры, SaaS - Программное обеспечение как услуга2013
Описание проектаOrange Business Services (Эквант)Open VideoPresenceSaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь2013
Описание проектаOrange Business Services (Эквант)Smart IVRCall-центры2011
Описание проектаUCMS Group (ЮСИЭМЭС Групп)UCMS WorkForce (Quinyx)HRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2010
Описание проектаIBSSAP ERPERP2009
Описание проектаСапран (Saprun)SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA)BI, СУБД, СХД2008
Описание проектаLoyalme---

СМ. ТАКЖЕ (5)

Активы

+ LOreal

В России компания L'Oreal занимает ведущие позиции на рынке средств по окрашиванию волос, уходу за лицом, декоративной косметике. Компания не останавливается на достигнутом и продолжает успешное развитие благодаря работе всех подразделений, входящих в ее состав.

История

2018: Запуск сервиса виртуального макияжа

В августе 2018 стало известно о создании сервиса виртуального макияжа от компании L'Oreal. Как сообщает информационное агентство Reuters, его совместно с Facebook развивают канадский стартап Modiface, специализирующийся на AR-приложениях для бьюти-индустрии и купленный крупнейшим в мире производителем косметики в марте 2018 года.

С помощью технологии дополненной реальности сервис позволяет перед покупкой "опробовать" разнообразную косметическую продукцию —от тонального крема до теней для век и губной помады. В приложение добавят все линейки косметики брендов NYX, Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent.

В августе 2018 стало известно о создании сервиса виртуального макияжа от компании L'Oreal.

В интервью агентству директор L'Oreal по цифровым технологиям Любомира Роше (Lubomira Rochet) рассказала, что сервис виртуального макияжа появится в принадлежащей Facebook соцсети Instagram.[1]

Она также отметила, что возможность виртуально протестировать косметику способствует росту продаж. По словам Любомиры Роше, на своих сайтах, где компания добавила такую функцию, конверсия от рекламы значительно возросла.

Социальные сети стали для L’Oreal одним из главных драйверов роста онлайн-продаж. Хотя сами покупки происходят за пределами социальных медиа - на сайтах самой компании или ее партнеров-ритейлеров, соцсети способствуют привлечению в онлайн-магазины дополнительной аудитории, добавила топ-менеджер.

По данным L’Oreal, ее выручка от онлайн продаж по итогам первой половины 2018 года достигла 9,5% от суммарного оборота компании. Для сравнения, тремя годами ранее вклад интернет-торговли в совокупную выручку L’Oreal составлял немногим меньше 5%.

Ранее, в июле 2018-го, Facebook начала тестировать использование технологии дополненной реальности в рекламе. Одними из первых новые рекламные возможности для ритейлеров опробовали модный бренд Michael Kors и сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora.

2008-2009

С 2008 по 2009 год в разных подразделениях произошло много изменений. В Подразделении Активной Косметики появились новые марки: Innéov – марка, объединяющая передовые разработки L'Oreal в области дерматологии и NESTLÉ в области пищевых технологий, SkinCeuticals – профессиональная дерматологическая линия по уходу за кожей, состоялся долгожданный запуск новой марки Sanoflore – средства по уходу за кожей на основе чистых природных компонентов. Портфель Подразделения Продукции Люкс пополнился марками Khiel’s, YSL и Diesel, а в состав Подразделения Профессиональной Продукции вошли марки Redken и Kéraskin.

2004

2004 году к российскому филиалу присоединилось Подразделение Продукции Люкс, продвигающее марки Lancôme, Biotherm, Helena Rubinstein, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Cacharel.

2003

В 2003 году состоялся запуск Matrix. Также в 2003 году филиал был переименован в ЗАО "Л'Ореаль".

1990-1998

История L'Oreal в России началась в 1990 году, когда было создано совместное советско-французское акционерное общество, которое занималось производством Elseve, Recital, Maroussia.

Российский филиал L'Oreal под названием ЗАО "Русбел" был создан в 1994 г. Деятельность филиала началась с продвижения марки L'Oreal Paris.

В 1994 году состоялся запуск продукции Laboratoires Garnier. В 1996 году в России появилось Подразделение профессиональной продукции, а также состоялся запуск декоративной косметики L'Oreal Perfection. В 1997 году произошел запуск декоративной косметики Maybelline New-York и гаммы по уходу за волосами Fructis. 1998 год - начало деятельности Подразделения активной косметики.

Примечания