Linxdatacenter (Связь ВСД)
 

Linxdatacenter
Связь ВСД

Компания

width=200px

Собственники:
Linx Telecommunications Holding B.V.

Выручка и прибыль компании, тыс. рублей

ГодВыручкаПрибыль
2016812 000---
2017877 000---
300px

Конечные собственники компании и их активы

Linxdatacenter — международный поставщик высокотехнологичных решений в области хранения данных, облачных сервисов и телекоммуникаций для бизнеса со штаб-квартирой в Амстердаме.

География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии. Компания владеет центрами обработки данных (ЦОД) в Москве, Санкт-Петербурге и Варшаве общим объемом 2 730 стоек и общей площадью 14 800 м2. ЦОДы отвечают уровню надежности Tier III и сертифицированы по стандартам ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Бизнес Linxdatacenter в России представлен подразделениями в Москве и Санкт-Петербурге. Опыт работы компании (по данным на июль 2018 года) составляет более 17 лет.

Linxdatacenter предоставляет телекоммуникационные услуги и интегрированные решения для ИКТ-инфраструктуры клиентов. Компания построила кабельную сеть с резервированными маршрутами, соединяющую регионы Западной Европы, Северной Америки, Азии, Центральной и Восточной Европы. На базе высокотехнологичных ЦОД Linxdatacenter предоставляет клиентам услуги по размещению оборудования и широкополосному доступу в интернет.

История и показатели деятельности

2017: Рост выручки российского подразделения на 8%

Финансовая выручка российского подразделения составила 877 млн рублей за 2017 год. По объему предоставляемых услуг в области хранения данных Linxdatacenter вошла в топ-5 крупнейших российских поставщиков услуг ЦОД. На рост бизнеса оказали влияние запуск первого гиперконвергентного облака в России, создание международного центра экспертизы LinxLab, реализация проекта Fast Cross Cable, обновление системы ценообразования и упрощение процессов технической поддержки.

Компания Linxdatacenter зафиксировала рост выручки в 2017 году на 8% по сравнению с 2016 годом. Основной рост показали направления, связанные с размещением оборудования и предоставлением облачных услуг в двух российских дата-центрах Linxdatacenter.

Наиболее заметными потребителями ресурсов среди заказчиков Linxdatacenter стали онлайн-ритейлеры и контент-провайдеры. В целом российские заказчики Linxdatacenter демонстрируют растущий интерес к гибридной модели ИТ-инфраструктуры - с использованием собственных вычислительных мощностей и сервисов внешних облачных поставщиков. С учетом этого тренда, в 2017 году Linxdatacenter продолжила инвестировать в развитие бизнеса хранения данных, в том числе за счет продажи непрофильной части бизнеса - телекоммуникационного сегмента, который позволял предоставлять услуги связи из Западной Европы в Восточную Европу, Россию и Казахстан. Выручка от продажи этого финансово сегмента позволила полностью сосредоточиться на усилении основных направлений — услуги ЦОД и облачные решения в России и Польше.

Благодаря фокусу на направлениях colocation и cloud, компания вывела на рынок несколько решений и услуг в области хранения данных. В 2017 году Linxdatacenter запустила первое гиперконвергентное облако в России. Партнерство с компаний Cisco Systems позволило развернуть гиперконвергентную платформу HyperFlex на базе московского ЦОД, сочетающую автоматизацию серверов и сетей, а также распределенное дисковое хранилище. Данное решение поддерживает диапазон приложений и рабочих нагрузок для ЦОД, при этом управление платформой полностью автоматизировано. За основу был взят типовой валидированный дизайн компании Cisco, включающий не только платформу виртуализации, но и решения по резервному копированию данных.

Linxdatacenter также запустила проект Fast Cross Cable (FCC) по оперативному предоставлению кроссировок. В московском ЦОДе Linxdataсenter представлено более 40 операторов связи, что обязывает дата-центр оперативно реагировать на запрос по кроссировочным соединениям с ними. Linxdatacenter изменила процесс Cable management, что позволяет оперативно соединять с операторами или проводить смену оператора в пределах двух часов.

Еще одним итогом работы в 2017 году стала оптимизация внутренних процессов. Улучшения, выполненные в обоих дата-центрах, коснулись в первую очередь удобства работы клиентов. В частности, автоматизирован доступ заказчиков к собственным стойкам, организовано комфортное пространство для работы с оборудованием в ЦОД, упрощены обращения в службу техподдержки.

2012: Запуск услуги EtherLinx Carrier Grade

В апреле 2012 года запущена услуга в пакете сервисов Etherlinx - EtherLinx Carrier Grade. По своим характеристикам услуга ориентирована на высокие требования международных операторов связи и включает в себя межсетевой интерфейс (NNI), управление и диагностику сети (OAM) и качество обслуживания (quality of service /QOS).

Услуга Etherlinx Carrier Grade дает возможность международным операторам подключаться к точкам присутствия компании во Франкфурте, Стокгольме и/или Москве, используя межсетевые интерфейсы (NNI), которые позволят им организовать необходимое количество виртуальных каналов связи (VLANs) посредством единого широкополосного физического интерфейса, снижая затраты на соединения и упрощая процесс управления.


ПЕРСОНЫ (25) ПРОЕКТЫ (17) ПРОДУКТ (5)
ИТ-ПАСПОРТ (4) СТАТУСЫ (2) ПАРТНЕРЫ (1)
СМ. ТАКЖЕ (1) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (19)