Mary Kay

Компания

width=200px

Персоны (6)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Комаров Илья АндреевичМоскваИТ-директор (CIO)
Садовенко ИльяМоскваИТ-директор (CIO)
Сафонова Ольга НиколаевнаМоскваБизнес-аналитик
Седов АнатолийМоскваСтарший менеджер по технологической инфраструктуре
Трипати ВладимирМоскваРуководитель направления
Шевцов Михаил МихайловичМоскваРуководитель проектов

ИТ-паспорт (8)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаПолиматика (Polymatica)Polymatica Аналитическая платформаBI, Data Mining2017
Описание проектаMind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд)Mind ВКСВидеоконференцсвязь2015
Описание проектаBI Partner (БиАй Партнер)IBM Cognos Analytics (ранее IBM Cognos Business Intelligence)BI2014
Описание проектаBI Partner (БиАй Партнер)Microsoft Master Data ServicesMDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными2014
Описание проектаAssino implementations1С:Документооборот 8СЭД, СЭД - Системы потокового распознавания2014
Описание проектаАиТ СофтАиТ:Управление персоналомHRM2010
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхMicroStrategy BIBI---
Описание проектаBI Partner (БиАй Партнер)Microsoft SQL Server 2012СУБД---

СМ. ТАКЖЕ (3)

Mary Kay («Мэри Кэй») – одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире (представлена почти в 40 странах мира), ежегодный оборот которой составляет более 2,5 миллиардов долларов США в оптовых ценах. Косметическая продукция компании продается в более чем 35 странах мира, а количество Независимых Консультантов по красоте превышает 2 миллиона. Российское отделение «Мэри Кэй» открылось в 1993 году.

Информационные технологии в "Мэри Кэй"

Практически 100% онлайн

  • Доля прочих каналов незначительна
  • Стабильность критически важна

Собственная инфраструктура

  • Оборудование в коммерческих ЦОД
  • Высокийуровень виртуализации

Данные 2017 года
  • Автоматизирован процесс контроля работы транспортных/курьерских компаний
  • Выставление претензий, заблаговременное информирование клиентов о возможных задержках в доставке
  • Клиент самостоятельно получает информацию о статусе доставки
  • Сразу после оформления заказа клиент получает информацию о расчётной дате доставки, On-line отслеживание движения заказа по России и Беларуси
  • Увеличивается посещаемость портала для клиентов и востребованность мобильного приложения
  • Инструмент для продвижения различных акций и новостей
  • Сокращаются расходы на обращения в контакт-центр
  • Количество обращений по поводу доставки сократилось с 9% до 2.5% от общего числа звонков