Moat. США, Реклама, PR и маркетинг
 
ТоварыВалюты, ЦБАкции
18 декабря 04:15
Золото ЦБ
₽2381
11,04
Золото
$1257
-0,11%
Серебро ЦБ
₽30,32
0,68
Серебро
$16,1
-0,16%
Нефть
$63,2
-0,19%

₽2,13
0,00

₽0,18
0,00
Br
₽29,0
0,03

₽69,4
0,03
€ / $
1,17
0,00%
Bitcoin
$18276
-4.25%
Ethereum
$697
-3.43%
Ростелеком
₽64,3
0,31%
Яндекс
₽1895
-1,25%
Mail.ru
$28,6
-0,69%
Luxoft
$54,6
2,06%
Epam
$106,7
1,54%
Мегафон
₽524,0
1,35%
МТС
₽266,0
3,83%
Veon
$3,9
-1,53%
Qiwi
₽847
2,54%
РБК
₽5,9
-1,84%

Moat

Компания


Собственники:
Oracle

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники компании и их активы

Moat — основанный в 2010 году разработчик программного обеспечения, используемого для измерения внимания к рекламе и аналитики по рекламным кампаниям и контенту сайтов. К апрелю 2017 года компания привлекла в общей сложности $67 млн инвестиций.

История

2017: Oracle покупает Moat

18 апреля 2017 года Oracle объявила о покупке Moat с целью улучшения своего маркетингового бизнеса. Финансовая сторона соглашения не раскрывается. После закрытия сделки Moat войдет в состав подразделения Oracle Data Cloud.

« В результате приобретения Moat платформа Oracle Data Cloud предложит брендам и издателям весь спектр решений для создания таргетированной рекламы и ее измерения, благодаря чему они смогут улучшить результаты почти всех видов цифровых рекламных кампаний, — отмечает старший вице-президент и глава подразделения Oracle Data Cloud Эрик Роза (Eric Roza). »

Oracle приобрела Moat; стоимость сделки не названа

Moat останется независимой платформой, несмотря на вхождение в состав Oracle Data Cloud. Американский ИТ-гигант не уточнил, какие технологии Moat планируется использовать в своих продуктах. В Oracle лишь заявляют, что Moat привнесет новые возможности для работы и анализа данных с целью помочь маркетологам и издателям повысить эффективность рекламы.[1]

Бизнес в России

Moat вышла на российский рынок в 2016 году, начав сотрудничество в интернет-холдингом Mail.Ru Group. В рамках этого партнерства рекламодатели получили возможность оценивать эффективность рекламы, размещенной на проектах Mail.Ru Group.

На первом этапе сотрудничества проведена полная техническая интеграция инструмента аналитики в рекламную платформу Mail.Ru Group, рекламодателям предоставлен инструмент независимого подтверждения качества рекламы на проектах компании: измерение видимости рекламного сообщения, доли невалидного трафика и причин, по которым он может быть признан невалидным, измерение взаимодействия пользователей с рекламными креативами и др.

Примечания