Oberon (Оберон). Москва, Россия, Центральный ФО РФ, Информационные технологии
 

Oberon

Компания

Информационные технологии
С 2003 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
119049, ул. Мытная, д. 1, стр. 1, 1 под. 7 этаж

Топ-менеджеры:
Корпуснов Сергей

Более около 100 человек сотрудников
width=200px
Oberon — проектная экспертная компания

Содержание


300px

Активы

+ Oberon (Оберон)

Oberon — системный интегратор с персоналом более сотни человек и оборотом, превышающим 50 млн долл. Профильными направлениями деятельности этой компании, созданной в 2003 году, являются проектирование и создание центров обработки телефонных вызовов; построение инженерной инфраструктуры ЦОД и интеллектуальных зданий; разработка, внедрение и интеграция бизнес-приложений; предоставление услуг в сфере информационной безопасности.

Около четверти сотрудников компании Oberon работает в департаменте телекоммуникационных и инфраструктурных решений, увеличение оборота которого составило в 2011 году почти 70%. На долю департамента приходится треть суммарного объема продаж Oberon, а в 2012 финансовом году Avaya рост совместного бизнеса с этой компаний превысил 70%.

Специалистами Oberon создано более полусотни контактных центров, где работает свыше 10 тыс. операторов. Среди клиентов Oberon — ряд российских финансовых институтов, включая «Банк Москвы» и «Связной Банк», международная компания Teleperformance, «Казахтелеком».

Один из крупнейших контактных центров в нашей стране построен в рамках создания в Воронеже высокотехнологичного многопрофильного центра поддержки клиентов «Связного Банка» и группы компаний «Связной». Центр рассчитан на работу более 800 операторов и ежедневную обработку более 10 тыс. звонков.

В этом проекте использованы УАТС на базе Avaya Communication Manager, пакет прикладных программ распределения вызовов Avaya Call Center Elite с функционалом Business Advocate, система исходящего обзвона Avaya Proactive Contact, осуществлена интеграция с программным комплексом управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM. Операторам предоставлена возможность идентифицировать звонящих клиентов, используя сведения из базы данных CRM-системы, а также вносить в базу новую информацию. Система управления персоналом Nice IEX Total View позволяет на основе анализа статистической информации планировать загрузку операторов, формировать рабочие смены и управлять сотрудниками распределенного контактного центра.

Компанией Oberon реализовано более 40 проектов по тематике СТО БР ИББС и 152-ФЗ для банков и кредитных учреждений. Сотрудники компании прошли сертификацию на право проведения аудита систем информационной безопасности, учрежденную сообществом ABISS (Association for Banking Information Security Standards).

Направления деятельности компании

Oberon работает в области разработки и внедрения бизнес-приложений, организации call/contact центров, IP-телефонии, внедрения интеграционных решений, проектирования и построения Центров Обработки Данных, построения интеллектуальных зданий, сетевых инфраструктур предприятий. Разрабатывает и внедряет решения по обеспечению информационной безопасности, обеспечивает техническую и сервисную поддержку, а также поставляет оборудование и программное обеспечение - как под конкретные проекты, так и по требованиям и запросам организаций.

Oberon обладает необходимым набором отраслевых сертификатов (ФСТЭК, ФСБ), дающих право оказывать полный спектр услуг по приведению информационных систем в соответствие требованиям 152-ФЗ «О персональных данных», отраслевому стандарту Банка России. Портфель предложений в области ИБ также включает аудит и управление ИТ-рисками, обеспечение непрерывности бизнеса, проведение сертификации на соответствие международным стандартам информационной безопасности, в том числе ISO/IEC 27001.

Партнерство с ведущими ИБ-разработчиками – Microsoft, Oracle, Cisco, IBM, Symantec, Check Point, Websense, InfoWatch, Aladdin, Positive Technologies, BlueCoat, NICE и накопленный опыт реализации проектов позволяет компании для каждого клиента сформировать предложение по целому ряду направлений, включая решения для защиты от утечек информации (DLP), web-фильтрация, контроль устройств ввода-вывода, шифрование данных, идентификация и аутентификация пользователей, антивирусная защита, контроль приложений, управление уязвимостями и прочее.

История

2011

март 2011 года - Объявлено о завершении сертификации собственной системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). Аудит и сертификация СМК Oberon проведены АНО НТЦ «Технопрогресс». Успешное прохождение сертификации означает, что процессы компании Oberon соответствуют требованиям международного стандарта качества. Кроме того, стандарт требует, чтобы система качества компании была ориентирована на постоянное улучшение. Данное требование также полностью выполнено.

2015: Сервисная поддержка систем управления мобильными устройствами

Системный интегратор Oberon объявил в сентябре 2015 года о начале продаж пакетного сервиса на поддержку систем управления мобильными устройствами. Надежность работы и управление MDM-решением становится необходимостью в связи с широким использованием мобильных устройств, а также технологий BYOD для доступа к корпоративным ресурсам.

Сервис системного интегратора Oberon предоставляет техническое обслуживание и консультации высококвалифицированных специалистов, проведение работ по своевременному обновлению, диагностике и анализу системы управления.

Для оперативного предотвращения потенциальных угроз или в случае возникновения технических неисправностей выполняется профессиональная перенастройка системы. Сервисная поддержка распространяется на решения ведущих производителей — McAffe Enterprise Mobility Management, MobileIron, Kaspersky Security for Mobile, при согласовании, возможно обслуживание других MDM систем.


Персоны (25)     работают сейчас - 10    работали ранее - 15

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Буянова Елена ВалерьевнаМоскваДиректор по стратегическому развитию
Веденин ДенисДиректор по продажам
Деминский ДмитрийДиректор по развитию бизнеса
Корпуснов СергейМоскваГенеральный директор
Круглов ДенисМоскваДиректор департамента информационной безопасности
Кукушкина ИринаМоскваФинансовый директор (CFO)
Сезонов Тихон ВладимировичМоскваМенеджер по маркетингу
Терехова (Хлопкова) КристинаМоскваДиректор по маркетингу
Токарев Алексей.МоскваДиректор департамента проектирования и строительства
Труняев АлександрМоскваДиректор департамента инфраструктурных решений

Проекты (19)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Актион-Медиа, ЗАО
Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2016.09Описание проекта
- Бинбанк
Nice Engage PlatformCall-центры, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис2016.05Описание проекта
- Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии (ГНЦДК)
Cisco TelePresenceВидеоконференцсвязь2016.04Описание проекта
- Пермская финансово-производственная группа (ПФПГ)
Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыИТ-аутсорсинг, Серверные платформы2016.02Описание проекта
- Российская государственная библиотека (РГБ)
ЦОД Проекты создания и модернизацииЦОД, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2016.02Описание проекта
- ВТБ Банк Москвы
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2015.04Описание проекта
- Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)
Проекты СХДСХД, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2014.06Описание проекта
- Бинбанк
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2013.07Описание проекта
- Сбербанк РФ
Проекты СКССКС2013.02Описание проекта
- Казахтелеком
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2012.05Описание проекта

<< < 1 2 > >>

СТАТУСЫ (7) СТАТЬИ (1) НОВОСТИ (18) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (10)