Okdesk (Облачные Решения)

Компания

Okdesk (Облачные Решения)

Компания Okdesk (ООО "Облачные Решения") занимается разработкой облачной Helpdesk-системы для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.


ПРОЕКТЫ (6) ПРОДУКТ (1)

Проекты на базе технологии CRM (6)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- ПроКофе (Базис)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.04Описание проекта
- Pocketkey
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.03Описание проекта
- Систем-Сервис
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.03Описание проекта
- Кузина (Kuzina)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.02Описание проекта
- Макси (ритейл)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.02Описание проекта
- Петровский и К
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.02Описание проекта