Panasonic Rus
Панасоник Рус

Компания

width=200px

Собственники:
Panasonic Corporation

Содержание

200px

Конечные собственники компании и их активы

Российское подразделение японской Panasonic Corporation - одного из лидирующих мировых производителей электроники. Panasonic реализует свои идеи в производстве товаров широкого ассортимента – аудио и видео электроники, информационного и коммуникационного оборудования, бытовой техники и комплектующих.

Продукция Panasonic охватывает три основных сегмента:

  • «Аудио видео»,
  • «Бытовая техника» и
  • «Системные решения»

Показатели деятельности

2011 год

Компания Panasonic в 2011 году и увеличила общий объем продаж в России по сравнению с 2010 годом при сохранении прибыльности. Россия является одним из наиболее динамичных рынков электроники, поэтому Россия и страны СНГ вошли в число восьми ключевых регионов для корпорации Panasonic в рамках глобальной реструктуризации.

Продукция Panasonic охватывает три основных сегмента – «Аудио видео», «Бытовая техника» и «Системные решения». В течение долгого времени в России ключевую роль играло направление «Аудио видео», но в 2012 году планируется сбалансировать объем продаж по всем основным сегментам в равных долях.

Сегмент «Аудио видео» продемонстрировал положительные результаты в 2011 году, в первую очередь, за счет сохранения объема продаж телевизоров VIERA и расширения линейки телевизоров новыми моделями с IP-TV и поддержкой формата 3D.

Компания Panasonic занимает стабильную позицию на рынках фотокамер и камкордеров. Важным трендом является развитие стратегической категории беззеркальных камер со сменными объективами Lumic G. В 2011 году объем продаж данного вида камер удвоился по сравнению с 2010 годом, доля рынка составила 30%. Компания Panasonic является пионером категории беззеркальных камер и намерена занять в ней лидирующие позиции за счет высочайшего качества новых моделей, широкой линейки объективов, а также благодаря стратегическому партнерству с московским Мультимедиа Арт-Музеем.

В сегменте «Бытовая техника» продолжился стабильный рост продаж. Наиболее успешной стала категория мелкой бытовой техники для кухни – объем продаж увеличился на 150% по сравнению с 2010 годом. Положительные результаты сегмента «Бытовая техника» в том числе обусловлены стабильным ростом в сегменте кондиционеров. В 2012 году стратегически важными направлениями для компании останутся категории мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья. Также Panasonic планирует развивать сегмент промышленного кондиционирования.

Заметный рост продаж в сегменте «Системные решения» стал возможен благодаря высокому спросу на плазменные панели, вещательное оборудование, системы безопасности и другую продукцию компании. Одна из причин успеха этого направления - реализация масштабных проектов в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи и Универсиаде в Казани. Объем продаж в этих категориях вырос по сравнению с 2010 годом на 44% (плазменные экраны) и 40% (системы безопасности).

  • В 2011 году доля Panasonic на российском рынке беспроводных телефонов DECT увеличилась на два процента и составила 54% рынка. На рынках проводных телефонов и факсимильных аппаратов компания Panasonic также занимает лидирующие позиции с долей 35% и 73% соответственно.

История

2017: Конференция технических центров

24-25 мая в Минске состоялась ежегодная Конференция Технических Центров (ТЦ) Panasonic с участием ключевых партнеров компании из России, Беларуси и Центральной Азии. Им были представлены направления развития систем связи Panasonic, а также маркетинговая стратегия на предстоящий финансовый год с учетом тенденций телекоммуникационного рынка СНГ.

Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж систем связи Panasonic Russia, в своем выступлении уделил особое внимание политике и стратегии продаж решений для крупного бизнеса. UC-платформа (IP-АТС) KX-NSX2000, одна из последних разработок компании, станет главным элементом стратегии компании в новом году. KX-NSX2000 обладает большей емкостью до 2000 абонентов, а также «горячим» резервирование системы. Выход данного продукта на российский рынок позволил Panasonic составить достойную конкуренцию существующим игрокам в сегменте крупного бизнеса. Уже идет внедрение нескольких проектов на базе новой UC-платформы (IP-АТС) KX-NSX2000. Заказчики по достоинству оценили новый продукт за оптимальное соотношение «цена/качество/функциональность».

2016: Конференция технических центров

25-26 мая 2016 года состоялась ежегодная Конференция Технических Центров (ТЦ) Panasonic. Она проводилась в Казахстане. В конференции приняли участие партнеры компании из России и стран СНГ.

Участники конференции технических центров Panasonic, (2016)

Участникам представлены направления развития систем связи Panasonic, маркетинговая стратегия на предстоящий финансовый год с учетом тенденций телекоммуникационного рынка СНГ.

Одной из важнейших задач компания по-прежнему видит поддержку и развитие крупного корпоративного сегмента, рост продаж IP-решений. За 2015 финансовый год доля IP-портов в общем объеме продаж систем связи Panasonic выросла на 5%. В ходе множества крупных проектов, реализованных в 2015 году, решения Panasonic успешно заместили оборудование других вендоров, благодаря лучшему соотношению цена/качество/функциональность.

Компания ожидает, что ведущим драйвером роста в 2016 году станет линейка IP-АТС серии KX-NSX, её появление на рынке состоится в августе 2016 года. Модели KX-NSX1000 и KX-NSX2000 будут обладать большей емкостью, старшая позволит подключать до 2 тыс. абонентов.

Ожидаются IP-решения для среднего и малого бизнеса. В 2015 году Panasonic усилила позиции на рынке терминального оборудования для облачных и программных АТС. Компания нарастила продажи SIP-телефонов на 10% (в сравнении с 2014 годом), увеличив свою долю на рынке АТС-независимых SIP-телефонов с 18% до 24% (по данным J'son & Partners Consulting).

Участники мероприятия получили возможность оценить системы видеоконференцсвязи (ВКС) высокой четкости. KX-VC2000 – топовая модель будет поддерживать соединение до 16 точек одновременно с расширением до 24. В качестве терминалов в ней могут использоваться мобильные устройства под управлением ОС Android, iOS и Windows.

2011

  • 12 сентября 2011 года пост президента Panasonic Россия — российского подразделения корпорации, являющейся технологическим лидером мировой электронной промышленности, — занял господин Сигэо Судзуки. Сигэо Судзуки продолжит работу, начатую почти два года назад его предшественником Дзюнъитиро Китагава (г-н Китагава перешел работать на новую должность в штаб-квартиру корпорации Panasonic в Японии).

Новый президент Panasonic Россия в своей приветственной речи подчеркнул: «Panasonic должен повысить ценность своего бренда с помощью доверия и уважения клиентов как честная, законопослушная и экологически ориентированная компания». Он также отметил, что задача возглавляемого им подразделения Panasonic — приложить все усилия для достижения глобальной цели корпорации: стать Компанией экологических инноваций №1 в индустрии электроники в России и во всем мире к 2018 году, к 100-летию Panasonic. Для достижения этой цели компания внедряет в производство и широко пропагандирует эко-идеи, которые позволяют снизить вредное воздействие на окружающую среду и распространить экологические технологии и экологический стиль жизни по всему миру.

В рамках «Экологической декларации», принятой в 2010 году, компания стремится внести свой вклад в экологическое образование подрастающего поколения России, осуществляя ряд образовательных проектов для детей и юношества. Кроме того, Panasonic, Всемирный Партнер МОК (Международного Олимпийского Комитета), активно поддерживает экологические программы Оргкомитета «Сочи-2014» и совместно продвигает инициативы по сохранению экологической устойчивости в России и в Сочи, столице первых в стране зимних Олимпийских игр. При поддержке Panasonic Россия также осуществляется строительство в Сочи инфраструктуры к Олимпийским Играм 2014 года.

  • Осенью 2011 года Panasonic представил ряд локализованных российских приложений для телевизоров VIERA, позволяющих пользоваться социальной сетью «ВКонтакте» и многими другими сервисами, просматривать фильмы и слушать музыку из Интернета.

  • В 2011 году компания представила на российском рынке энергосберегающие лампы

  • Важнейшим приоритетом для компании Panasonic в России является участие в подготовке к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи. Компания обеспечивает олимпийские объекты, включая Большой Ледовый дворец, Ледовую Арену «Шайба», Центр санного спорта «Санки», высокотехнологичными системными решениями – камерами наблюдения, гигантскими LED экранами. Кроме того, HD оборудование Panasonic для видеоконференций будет установлено на всех объектах Олимпийского парка, предоставляя гостям и спортсменам уникальные возможности для общения.

2010

Сотрудниками департамента экономической безопасности МВД России был проведен комплекс мероприятий, направленных на защиту иностранных инвесторов, сообщили в МВД. По его результатам было возбуждено уголовное дело в отношении генерального директора московской компании, занимающейся предоставлением торговых и офисных площадей в аренду. Как говорят в МВД, он требовал от российского представительства Panasonic 20 млн руб. за перепланировку помещения, которое японская фирма у него арендовала[1].

Следователи установили, что в 2004 г. Panasonic заключил с компанией задержанного бизнесмена договор субаренды помещений площадью 3000 кв. м. в здании крупного торгового центра Москвы. В 2010 г. японская компания решила расторгнуть арендные отношения, выплатив все предусмотренные договором платежи. «Однако арендодатель предъявил претензии по факту якобы незаконной перепланировки арендованных помещений, хотя все ремонтные работы проводили подконтрольные им организации», - заявили в МВД.

«Ущерб» от перепланировки злоумышленник оценил в 20 млн руб. Кроме того, используя свои полномочия, коммерсант стал препятствовать осуществлению хозяйственной деятельности Panasonic. В частности, по его указанию, сотрудники охраны пресекали попытки законного вывоза товара, хранившегося в складских помещениях торгового центра.

Представители компании Panasonic обратились с заявлением в департамент экономической безопасности МВД России. Дальнейшие переговоры проходили под контролем оперативников. При получении первой части денежного вознаграждения (2 млн руб.) злоумышленник был задержан сотрудниками ДЭБ и ОБЭП ЮЗАО в своем рабочем кабинете с поличным. Уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 204 УК РФ «Коммерческий подкуп». В настоящее время решается вопрос об избрании для него меры пресечения и продолжаются оперативно-следственные действия.

Офис "Панасоник Рус", консультационно-выставочный центр и фирменный магазин Ideaplaza располагались в ТЦ "Черемушки" по адресу Профсоюзная 56. Ранее компания сообщала, что магазин был закрыт. На официальном сайте компании говорится о двух Ideaplaza в Москве - в ТЦ «Дрим Хаус» и ТК «Горбушкин Двор».

Примечания


ПЕРСОНЫ (23) ПРОЕКТЫ (4) ПРОДУКТ (2)
ИТ-ПАСПОРТ (2) ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (3)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (97)

Проекты на базе технологии Планшетные_компьютеры_и_смартфоны (1)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- SuperWave (Супервэйв)
EME.WMSWMS, Планшетные компьютеры и смартфоны2017.09Описание проекта