PayU

Компания

width=200px
Международный процессинговый центр, предлагающий услуги интернет-эквайринга банковских карт и проведение онлайн- платежей с использованием электронных кошельков для интернет- магазинов.

Собственники:
Naspers

Содержание

Персоны (7)     работают сейчас - 5    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Геворгян КаринеМоскваКоммерческий директор
Добриян ПолинаГенеральный директор
Малюгин Владимир ОлеговичМоскваКоммерческий директор
Хмелев Илья ЮрьевичМоскваГлавный аудитор информационных систем
Яшенина Ольга АлексеевнаМоскваДиректор по маркетингу

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
PayU flash0

СМ. ТАКЖЕ (1)

Активы

О компании

PayU (рус. ПэйЮ) — международный платежный интегратор, предлагающий услуги интернет - эквайринга и процессинга онлайн - платежей с использованием банковских карт и электронных кошельков. Компания основана в 2005 году в Польше, в России работает с 2011 года, с 2013 года имеет лицензию НКО, ЦБ РФ. На данный момент имеет представительства в Польше, Чехии, Румынии, ЮАР, Индии, Турции, России и Украине (закрыто в 2015 году).

PayU является частью медиа-холдинга Naspers, основанного в 1915 году. В сферу интересов холдинга входит электронная коммерция, СМИ, телевизионное и радиовещание. Naspers является акционером таких проектов в Интернет, как Facebook, Mail.ru, Tensent QQ, BuscaPe и других.

PayU является официальным партнером систем оплаты с помощью банковских карт Visa, MasterCard. А также российских платежных систем оплаты с помощью электронной наличности: Яндекс.Деньги, Qiwi Кошелек, WebMoney и Деньги@Mail.ru. Дополнительно клиентам интернет магазинов, работающим с PayU доступно онлайн кредитование от компании Paylate, а так же возможность оплачивать покупки при помощи MasterPass

Ключевые клиенты компании: Avon, Aizel, Eset NOD32, Конфаэль, Lacoste, eTraction, Hilti, Мария, Центральный Дом Художника, BabySecret, Kupi-kolyasku, MyToys, Agent Provocator, Esky.

В рамках тарифной ставки предоставляются следующий набор сервисов (помимо основной деятельности):

  • Круглосуточная служба поддержки 24/7 для плательщиков (русский/английский)
  • Fraud-мониторинг транзакций в режиме реального времени
  • Кастомизация страницы оплаты
  • Решение для оплаты через мобильное приложение
  • Двуязычная тех.поддержка (русский/английский)
  • Помощь IT специалистов в настройке сервиса и личного кабинета (русский/английский)
  • Персональный менеджер (русский/английский)
  • Претензионная работа с банками - эквайерами
  • Возможность отключения 3D Secure

Дополнительные преимущества

  • Лицензия ЦБ РФ позволяет рассчитываться с юридическими лицами
  • Мультиэквайринг – в рамках одного двустороннего договора компания подключает интернет площадку к более чем 4 различным банкам, гарантируя стабильность и бесперебойность работы сервиса
  • Каскадный платеж - при отклонении операции в одном банке, платеж направляется на авторизацию в следующий, до момента подтверждения транзакции
  • Собственная интеллектуальная система защиты от мошенничества (fraud мониторинга)- работает по принципу скорринга. Включает 130 различных параметров и их сочетаний. Транзакции, которые не прошли автоматическую проверку, подвергаются ручному управлению.
  • SDK для оплаты через мобильное приложение (iOs и Android)
  • Холдирование средств на карте (Пред-авторизация средств на карте с последующим подтверждением о списании на стороне клиента. Холд возможно установить на любой срок, до 30 дней.)
  • Уникальная разработка PayU –Flash - платежная страница во всплывающем окне на сайте (обеспечивает рост конверсии на 15-20%)
  • Фоновые покупки- возможность для интернет магазина предоставить клиентам оплату за товар только после подтверждения товарных остатков на складе.
  • Возможность оплаты иностранными картами без ограничений
  • Возможность оплаты без 3DS
  • Полный или частичный (в том числе многократный) возврат – доступно в любой момент времени из личного кабинета. Без оформления документов на возврат.
  • Возможность интеграции на стороне PayU, клиентам компании нет необходимости задействовать собственную службу ИТ
  • В компании PayU действует предложение «Единое решение», в рамках которого клиенты компании получают возможность работы через систему электронного документооборота Диадок (все расходы на исходящую корреспонденцию, а так же получение облачной подписи, PayU принимает на себя), получают готовую интеграцию в сервис, агрегирующий все службы доставка, по единому договору и по специальным тарифам, дополнительный способ оплаты –онлайн кредитование, скидки на разработку и продвижение интернет-магазина.
  • Онлайн кредитование и рассрочка - как дополнительные способы оплаты для покупателей наших клиентов.
  • Совместные маркетинговые активности, направленные на увеличение предоплаченных заказов (конкурсы, лотереи, email рассылки с промо предложениями)
  • Программа защиты покупателей- физических лиц.
  • Партнерская программа- дополнительные возможности для заработка

История

2013:PayU во второй раз признана лучшей платежной системой Индии

PayU получила в начале 2013 года звание лучшей платежной системы Индии, став победителем премии в области розничных технологий Retailer Technology Awards 2013. Эту награду компания завоевывает второй год подряд. Международная компания PayU, предоставляющая услуги интернет-эквайринга и процессинга электронных платежей, стала обладателем индийской престижной премии Retailer Technology Awards 2013. Решением жюри она признана компанией года в номинации «Платежные технологии для магазинов». Компания получает эту награду уже второй год подряд.

Премия Retailer Technology Awards учреждена и ежегодно проводится крупнейшим азиатским франчайзинг-оператором Franchise India. Цель премии — поощрять компании, которые в течение года успешно работали и вели инновационную деятельность на рынке индийской электронной коммерции. Церемония награждения победителей состоялась 15 февраля 2013 года в отеле The Claridges Surajkund в окрестностях Нью-Дели.

Претенденты на победу в номинации «Платежные технологии для розницы» в течение 2012 года должны были использовать инновационные решения, которые помогают магазинам работать эффективнее и добиваться ощутимого роста. Они должны были давать широкий выбор способов оплаты и видов платежей, предоставлять безопасный и надежный платежный шлюз для магазинов, заниматься усовершенствованием защиты от интернет-мошенничества и заботиться о лояльности клиентов. В этой номинации было представлено несколько индийских компаний. Экспертное жюри сочло, что именно деятельность PayU Индия наиболее полно отвечает заявленным критериям.

Заявка PayU Индия кроме стандартных документов включала данные нескольких сотен индийских магазинов, свидетельствующие об увеличении конверсии после начала работы с PayU, а также кейс, посвященный решению, основанному на iframe-технологии и функции проверки карты в один клик.

За последний год компания PayU неоднократно становилась победителем конкурсов и премий в разных странах мира. Ее признали лучшей платежной системой 2012 года в Польше и Румынии, а также номинировали на получение этого звания в Турции.