Performance Group

Компания

Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115114, Павелецкая набережная, дом 8, строение 6А, этаж 5, офис 503

+7 495 126 71 37

Performance Group

Собственники:
VK (ранее Mail.ru Group) - (по данным СМИ) 25%
Финансовые показатели
2021 г.
Выручка: 5.02 млрд ₽

Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Зеленый Артур ЭдуардовичМоскваОснователь
Пухова АннаМоскваПресс-секретарь
СМ. ТАКЖЕ (6)

Активы

Конечные собственники

+ Performance Group (Здоровая Еда)

Performance Group является одной из крупных в России компаний по доставке готовых рационов питания на любой вкус. На ноябрь 2019 года компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре и управляет тремя брендами здорового питания: Performance Food, Level Kitchen и My Food.

Показатели деятельности

2021: Рост выручки на 57% до 5,02 млрд руб.

17 марта 2022 года Холдинг Performance Group сообщил, что по итогам 2021 увеличил отрыв от конкурентов, существенно нарастив все ключевые показатели. Согласно данным, опубликованным аналитическим агентством «Инфолайн», в 2021 году выручка компании относительно 2020 года увеличилась на 57%, до 5,02 млрд руб., а количество заказов - в 1,6 раза. Компания второй год подряд является крупнейшим производителем готового питания в России с долей рынка более 30%.

Рейтинг крупнейших сервисов доставки продуктовых наборов и готовых рационов по обороту, млрд руб. с НДС (штриховкой отмечены компании, предлагающие наборы для приготовления блюд, сплошной заливкой - готовые рационы)
Image:Динамика_и_прогноз_рынка_доставки_продуктовых_наборов_в_России,_млрд_руб._с_учетом_НДС.png
Динамика и прогноз рынка доставки продуктовых наборов в России, млрд руб. с учетом НДС
Image:Структура_рынка_продуктовых_наборов_в_2021_году_в_денежном_выражении.png
Структура рынка продуктовых наборов в 2021 году в денежном выражении, %
«
В 2021 году компания преодолела пятимиллиардную отметку в выручке, что, конечно же, для нас является и важным психологическим порогом, и серьезным достижением. Надеюсь, что следующий порог в 10 млрд выручки мы перешагнем очень скоро. Конечно делать прогнозы о том, когда это произойдет, очень сложно – все будет зависеть от скорости развития рынка. Однако я не сомневаюсь, что объемы заказов готовой еды будут расти. Как и раньше ключевыми регионами с точки зрения выручки будут Москва и Санкт-Петербург, но мы продолжим развитие сервисов и в других миллионниках, - сказал Артур Зеленый, основатель холдинга Performance Group.
»

На протяжении года от месяца к месяцу компания улучшала показатели работы. В течение 2021 года Холдинг произвел 29,3 млн готовых блюд, что вдвое больше, чем годом ранее. В 2021 году компания доставила 639 тысяч заказов, выполнив 2,5 млн доставок, что на 49% выше прошлогодних показателей. В 2021 году Performance Group увеличила количество заказов через мобильное приложение до 54%.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

На март 2022 года Performance Group располагает пятью производствами общей площадью 16 тыс. кв. м, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, что позволяет выпускать до 150 тыс. готовых блюд ежедневно.

В ноябре 2021 года компания заявила о старте строительства производственного комплекса площадью 26 тысяч квадратных метров. В планах компании увеличить число выпускаемых блюд только на данном комбинате до 400 тысяч в сутки.

История

2021: Запуск сервиса в Британии, Германии, США и ОАЭ

В декабре 2021 года Performance Group сообщила о международной экспансии. Компания, занимающаяся производством и доставкой готовой еды и продуктовых наборов, запустит аналогичные сервисы в Великобритании, Германии, США и ОАЭ.

Как рассказал «Ведомостям» основатель Performance Group Артур Зеленый, в марте 2021 года компания запустит свой проект в Лондоне. Для работы в Европе и ОАЭ будет вложено около $10 млн. Эти деньги пойдут на маркетинг, аренду помещений, закупку оборудования, зарплату сотрудников и др.

Лидер российского рынка доставки готовых блюд Performance Group запускается в Британии, Германии, США и ОАЭ

В будущем Performance Group для дальнейшего расширения может привлечь стороннее финансирование. Также в планах компании выход в Израиль и на азиатский рынок.

Зеленый пояснил, что зарубежные точки не будут связаны непосредственно с Performance Group. При этом штаб-квартира новой компании будет находиться в России, а в каждой конкретной стране будет работать отдельная команда.

По данным «Infoline-аналитики», на Performance Group в январе-сентябре 2021 года пришлось 31,9% российского рынка доставки готовых рационов и наборов для приготовления блюд против 28,3% в 2020-м. Аналитики называют Performance Group крупнейшим игроком этого рынка. В конце ноября 2021 года Performance Group вложила 1,5 млрд рублей в расширение производства готовых блюд.

По мнению экспертов, опрошенных изданием, выход на зарубежный рынок абсолютно логичен. Во многих европейских странах рынок доставки продуктовых наборов развит не так сильно, в то время как в российских городах-миллионниках уже сформировалась сильная конкуренция, сказал изданию гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Партнер исследовательского агентства Data Insight Борис Овчинников отмечает, что в ряде стран все еще действует ряд ограничений из-за пандемии, а потому спрос на готовую еду и ее доставку будет высоким.[1]

2020: Работа в новых условиях

В 2020 году Артур Зеленый поставил для своей компании цели добиться лидирующего положения на рынке доставке здоровой еды и завоевать больше 50% общего оборота этой индустрии.

Во время пандемии коронавирусной инфекции Performance Group активно включилась в кампанию по поддержке медработников. Холдинг начал ежедневно доставлять бесплатное горячее питание в больницы Москвы и Санкт-Петербурга – в том числе в знаменитую инфекционку в «Коммунарке».

По прогнозу аналитиков Performance Group, опубликованному «Коммерсантом» в марте 2020 года, пандемия может привести к росту сегмента доставки готовых рационов питания. Общий объем рынка может дойти до 15 млрд рублей против 12 млрд без карантинных мер.

«
Среди новых потребителей – те, кто привык посещать рестораны и кафе — как минимум 50% заказов придется на них, – считает Артур Зеленый.
»

2019

Компания посчитала, какие рационы питания заказывали москвичи этой осенью

Более 70% доставок в столичном регионе приходится на тех, кто, заказывая готовые рационы, не ставит какую-то определенную спортивную или иную цель. Теперь основной мотив – вкусно и разнообразно питаться, не боясь отравиться в незнакомых кафе или ресторанах.

«
«Еще год назад большинство потребителей рационного питания составляли профессиональные и непрофессиональные спортсмены, которым было важно набрать массу, поддерживать форму или же наоборот, скинуть лишние килограммы. Именно спортсмены были нашей фокусной аудиторией. Но сегодня львиная доля отгрузок приходится на обычных людей, для которых основной мотиватор для заказа – полезная, разнообразная и, самое главное, стопроцентно безопасная еда. По мере увеличения объема заказов рынок рационов с доставкой становится все более массовым, поэтому и клиент подобных сервисов сегодня все больше похож на обычного занятого горожанина с типичными вкусовыми пристрастиями», - отмечает Зеленый Артур, основатель Performance Group.
»

Безопасность питания с доставкой и отсутствие времени на поход в кафе или ресторан – вот, что сегодня является главными мотивами для заказа индивидуальных рационов. Именно эти факторы будут формировать основной портфель заказов и в дальнейшем.

Приобретение Easy Meal

28 ноября 2019 года Performance Group сообщил о покупке компании Easy Meal, одной из старейших компаний российского foodtech-рынка. Подробнее здесь.

Инвестиции Mail.ru Group

В 2019 году СМИ стало известно, что на компанию обратили внимание в технологическом холдинге Mail.ru Group. В течение года ИТ-гигант провел два раунда инвестиций в Performance Group, ранее вообще не привлекавшей деньги внешних инвесторов – в июле и в октябре. В конечном итоге «Ведомости» сообщили, что доля «Мейла» в PG выросла до 25%.

К этому времени Performance Group занимала второе место на российском рынке еды по подписке, стремительно догоняя GrowFood. У компании семь собственных производственных центров, а ареал работы вырос со столичного округа до Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара.