Spinnaker Support
Спинекер Сапорт

Компания

width=200px
Компания Spinnaker Support – международный поставщик услуг сторонней поддержки и управляемых услуг Oracle и SAP.

Содержание

300px

Бизнес в России

Американская компания Spinnaker Support, специализирующаяся на сторонней техподдержке ПО SAP и Oracle, открыла в мае 2017 года в России дочернюю компанию Spinnaker Support Russia. Представители головной структуры заверяют, что их услуги в среднем в мире стоят на 62% ниже, чем непосредственно у самих вендоров. При этом предоставляемый сервис качественно имеет принципиально иной уровень — поддержка предельно детализирована, оказывается даже в случае модернизации исходного продукта под нужды заказчика и распространяется на устаревшие версии программ, которые сами вендоры уже поддерживать перестали. Своими главными задачами на ближайшее время компания видит становление как лидера отечественного рынка сторонней техподдержки ПО SAP и Oracle и формирование партнерской сети на территории России и стран СНГ.

Роль в проекте партнера SAP

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Спиннэкерсаппорт Раша» было зарегистрировано 28 марта 2017 г. как 100-процентная «дочка» ООО «Инвестконсалтинг», которое почти на 100% принадлежит кипрскому офшору «Компания атберг инвестментс лимитед» и меньше чем на 0,1% Илье Владимировичу Пономареву[1].

Адрес регистрации «Спиннэкерсаппорт Раша» (Москва, ул. Дубининская, 53, стр. 5) совпадает с адресом одной из структур российского партнера-интегратора SAP — компании Energy Consulting. Эта организация о своем партнерстве с Spinnaker Support заявляет публично.


В разговоре с CNews председатель совета директоров Energy Consulting Михаил Владимирович Пономарев (ему принадлежат различные доли в ее структурах) сообщил, что его компания выступает соучредителем нового проекта, а также оказала ему кадровую поддержку. В частности, Алик Абдуллин до нового назначения был в ней топменеджером, а в базе ЕГРЮЛ до сих пор числится на ответственных позициях в ряде ее юрлиц.

Сумму вложений в российский офис ни в Energy Consulting, ни в Spinnaker Support не называют, хотя Михаил Пономарев заверяет, что необходимость в инвестиционных вливаниях должны закончиться в течение года.

Услуги

Альтернативная поддержка ПО SAP – это сопровождение стандартного программного обеспечения SAP с использованием ресурсов специализированного провайдера без привлечения вендора ПО. Основная цель оказания услуг альтернативной поддержки – оптимизация затрат на сопровождение стандартного ПО SAP.

  • Исправление ошибок системы SAP, в том числе и в ядре
  • Обновление ПО в связи с изменением законодательства
  • Сопровождение изменений

  • Услуги оказываются в соответствии с требованиями SLA: в сроки и с качеством, установленными Договором сопровождения
  • Изменения в законодательство не просто поставляются в виде патчей для скачивания, а устанавливаются непосредственно в информационной системе Клиента
  • Стоимость сопровождения определяется объемом оказываемых услуг и, как правило, не превышает 50% от стоимости сопровождения ПО от вендора

Схема взаимодействия при оказании услуг
Альтернатива услугам SAP и Oracle Spinnaker Support. Красным выделен блок услуг, являющийся альтернативой вендорской технической поддержке

Тип поддержки с экономией затрат до 50%

  • Индивидуальная и гибкая модель поддержки на принципах SLA
  • Модель ценообразования построена на основе количества используемых, а не приобретенных лицензий на ПО
  • Поддержка как стандартного ПО, так и измененного пользователем кода
  • Поддержка существующей у Заказчика версии ПО неограниченное время
  • Рекомендации и консультации включены в стандартную поддержку

Сравнение услуг по поддержке ПО Spinnaker Support, 2017
  • Услуга оказыватеся на принципах SLA;
  • модель ценообразования услуг строится с учетом количества реально используемых лицензий, а не купленных лицензий
  • поддержку как стандартного ПО, так и кастомизированного кода;
  • поддержка существующей у Заказчика версии ПО неограниченное время за фиксированные деньги.

Сравнение услуг по поддержке ПО Spinnaker Support, 2017
  • среднее время реагирования на обращение заказчика – 8 минут;
  • за каждым клиентом закрепляется выделенный инженер.

Причины перехода к стороннему провайдеру услуг поддержки
  • Во-первых, при решении мигрировать на ПО от другого производителя. Причины такого решения могут быть различными. Например импортозамещение или просто переход на другую платформу. В процессе этого перехода нет смысла платить вендору теже деньги , если вам не нужны обновления
  • Вторая причина – необходимость оптимизировать затраты на поддержку ранее приобретенного ПО. Компания может оказаться в ситуации, когда отдает себе отчет в том, что не может продолжать платить обязательный платеж за ТП ПО вендору.
  • В-третьих, у компании отсутствует необходимость в развитии системы, и как следствие, ей не нужны новые версии и обновления. Также Компания использует версию ПО, которое УЖЕ не поддерживается вендором.
  • Четвертой причиной является нормальное желание клиента получить за свои деньги понятную и «прозрачную» услугу как, по качеству, так и по объему.

Смотрите также

Крупнейшие аутсорсеры поддержки решений SAP в России

Отчет / обзор Дата выхода Цена, руб.
Крупнейшие аутсорсеры поддержки решений SAP в России: ранкинг TAdviser (ранкинг)Декабрь 2014Бесплатно
Крупнейшие аутсорсеры поддержки решений SAP: ранкинг TAdviser (обзор)Декабрь 2013Бесплатно
Крупнейшие аутсорсеры поддержки решений SAP в России: ранкинг TAdviser (обзор)Октябрь 2012Бесплатно

Примечания


Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Абдуллин Алик ШатовичГлава представительства
Кошелап Алексей ВалентиновичЗаместитель генерального директора
Самофалов Михаил ВикторовичМосква
ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)