Storm Digital

Компания

width=200px

Собственники:
Accenture (Аксенчер)

Содержание

Сотрудников на 2019 год: 90 человек
300px

Активы

Storm Digital — голландское агентство цифрового маркетинга, которое специализируется на аудиторной рекламе и развитии технологических и аналитических решений, которыми пользуется крупнейшие бренды в Нидерландах. Клиентами компании являются представители таких секторов, как финансовые услуги, автомобилестроение, розничная торговля и туризм.

История

2019: Accenture купила Storm Digital

В середине марта 2019 года компания Accenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга, сообщила о приобретении Storm Digital, продолжив череду поглощений, которые усиливают цифровой бизнес.

Финансовые и другие условия сделки не раскрываются. Известно, что Storm Digital вместе со своими 90 сотрудниками войдет в состав подразделения маркетинговых услуг Accenture Interactive, которое, согласно информации на официальном сайте, помогает компаниям создавать новый клиентский опыт и управлять им на всех этапах взаимодействия с покупателем. Эта структура развивает предложения в области дизайна, маркетинга, управления контентом и электронной коммерции.

Accenture купила маркетинговое агентство Storm Digital для развития услуг цифровой трансформации
Accenture купила маркетинговое агентство Storm Digital для развития услуг цифровой трансформации

Поглотив Storm Digital, компания Accenture сможет расширить бизнес на голландском рынке и продолжить совершенствование своего портфеля услуг по цифровой трансформации.

Покупка Storm Digital стала частью масштабного плана Accenture по расходованию $1,5 млрд на приобретения активов в 2019 финансовом году.

Accenture покупает маркетинговые компании — от традиционных рекламных агентства до дизайнерских фирм, потому что стремится расширять услуги для руководителей, специализирующихся на маркетинге. Другие консалтинговые фирмы, в том числе Deloitte и PwC, приступили к реализации аналогичных стратегий, но Accenture активнее продвигается здесь за счет приобретений.[1]

Примечания