TSB

Компания

width=200px

Собственники:
Sabadell
300px

Конечные собственники компании и их активы

2018: Неудачное обновление ИТ-систем: потеря 12,5 тыс. клиентов и $94 млн

В июне 2018 года стали известны убытки TSB, которые понес банк в связи с миграцией своих информационных систем. Кредитная организация теряет не только деньги, но и клиентов.

В 2015 году один из крупнейших испанских банков Sabadell приобрел TSB за 1,7 млрд фунтов стерлингов. После этого в TSB была запущена масштабная модернизация ИТ-инфраструктуры, которая, в частности, выражалась в переводе счетов клиентов с устаревшей системы бывшего владельца банка (Lloyds Banking Group) на новую, развиваемую Sabadell.

Банк TSB лишился 12,5 тыс. клиентов и $94 млн из-за неудачного обновления ИТ-систем

Миграция, запущенная в апреле 2018 года, оказалась неудачной. Более трети клиентов (почти 2 млн из 5,2 млн) столкнулись с проблемами при совершении мобильных и онлайн-платежей в результате сбоя в программном обеспечении.

За этим последовала волна жалоб на мошенничество. Как сообщил генеральный директор TSB Пол Пестер, вступая перед британской Палатой общин (House of Commons), около 1300 клиентов потеряли деньги, а общее количество попыток махинаций достигло 2200.

TSB обратилась к IBM за помощью в решении проблемы, из-за которой банк к 7 июня 2018 года уже лишился 70 млн фунтов стерлингов (около $94 млн по курсу на этот день). Сумма включает компенсации за убытки от предполагаемых мошенников и расходы, связанные с временной отменой комиссии за овердрафт. Кроме того, компания тратит деньги на оплату труда сотрудников за сверхурочную работу и привлечение дополнительной рабочей силы и экспертов-консультантов.

Руководство TSB также отметило, что за май 2018 года было зарегистрировано 70 хакерских атак, поэтому банк уверен, что «это заранее спланированный акт организованной преступности на всю банковскую систему Великобритании». С момента неудачного обновления ИТ-систем в апреле 2018 года компания лишилась 12,5 тыс. клиентов.[1]

Примечания