VRTech

Компания

Содержание

Персоны (5)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Крылов Юрий.МоскваУправляющий директор (CEO)
Ларкина ЮлияМоскваПресс-секретарь
Лутц ИгорьМоскваОснователь
Малахов ИванМоскваДиректор по маркетингу
Тушинский ГеоргийМоскваОснователь

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
VRTech: CinemaVR0
VRTech: PolygonVR0

СМ. ТАКЖЕ (237)

Конечные собственники

Фонд VRTech объединяет инновационные компании, создающие проекты в сфере виртуальной реальности — от промышленных решений до индустрии развлечений. Сейчас в портфеле фонда четыре проекта - PolygonVR, который позволит проводить киберспортивные VR-турниры, сеть залов виртуальной реальности CinemaVR, где пользователи смогут перемещаться в VR-пространстве с интерактивным контентом, созданным на основе сюжета выходящих в прокат фильмов, VR-Шоурумы с возможностью свободного перемещения в виртуальной реальности для презентации объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также виртуальные тренажеры для тренировки сотрудников служб быстрого реагирования и силовых ведомств.

2017: VRTech выйдет на рынки Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и СНГ

Российский венчурный фонд VRTech и дочерняя компания РостехаRITE ("РусАйтиЭкспорт") договорились о включении VR-решений в продуктовый каталог RITE для продвижения на зарубежных рынках.

Соглашение о партнерстве было заключено 25 мая 2017 года в Иннополисе. Документ подписали исполнительный директор VRTech Юрий Крылов и генеральный директор RITE Иванов Егор.

«По данным аналитиков SuperData, в 2017 году рынок технологий виртуальной реальности (VR) принесет компаниям до $4,9 млрд прибыли, что на 172% больше показателей прошлого, 2016 года. Суммарно объем мирового VR–рынка к 2020 году может достигнуть $38 млрд — в 20 раз больше, чем в 2016. Российские VR-технологии имеют высокий потенциал на международном рынке», - комментирует Юрий Крылов, исполнительный директор VRTech.

2016

Фонд VRTech основателя Digital October Center Георгия Тушинского и создателя BBDO Moscow Игоря Лутца планирует инвестировать в проекты на ранней стадии, основанные на технологиях виртуальной реальности. Направления деятельности фонда – внедрение данных технологий в процесс оптимизации бизнеса компаний-клиентов.

Объем инвестиций в первые годы работы фонда составит более 300 миллионов рублей. Каждый отобранный стартап, получит от 10 до 30 миллионов рублей. Инвестиции в первый проект VRTech составят 25 миллионов рублей. Всего в течение 2016 года фонд проинвестирует 3 – 5 команд, специализирующихся на виртуальной реальности. В проекты, требующие долгосрочного развития, VR Tech планирует инвестировать совместно с иностранными партнерами. География проектов – Россия, страны Европы, Азии и США.Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser 10.6 т

Интересы фонда охватывают два ключевых направления – решения, направленные на повышение эффективности бизнеса, и развлекательные технологии.

VRTech разработал несколько концептов – девелоперы через несколько месяцев могут отказаться от строительства дорогих шоу-румов и предложить покупателям квартир и офисов виртуальные туры. Потенциальный покупатель за секунды перенесется в свою будущую квартиру или офис и сможет самостоятельно оценить планировку, интерьер комнат и вид из окон.

Нефтяники и представители других отраслей смогут заменить дорогостоящие симуляторы на виртуальных учителей по бурению скважин и выполнению сложных операций. Разработки фонда позволят значительно снизить количество травм на производстве, так как с максимальной реальностью воссоздадут внештатные ситуации и позволят сдавать экзамены по безопасности.

В сфере развлечений фонду интересны, к примеру, новые возможности трансляций массовых мероприятий с эффектом полного погружения – панорамные видео с вертолета или дрона в прямом эфире и в записи, совмещенные с виртуальными интерфейсами; VR-шутеры, позволяющие с высокой точностью переносить игроков на виртуальную арену сражений; интерактивное посещение музеев.

Портал Виртуальная реальность