Wal-Mart

Компания

Торговля
С 1962 года
США
Бентонвиль
702 SW 8th Street Bentonville, AR 72716-8611

+1 479-273-4000
http://www.walmart.com/

width=200px

Выручка и прибыль компании, $

ГодВыручкаПрибыль
2010408 100 000 000---
Сотрудников на 2014 год: 2100000 человек

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Walmart Блокчейн-энергосеть0

ИТ-паспорт (2)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаBrain Corp---
Описание проектаOculus---

СМ. ТАКЖЕ (4)

Wal-Mart — американская компания-ритейлер, управляющая крупнейшей в мире розничной сетью, действующей под торговой маркой Walmart. Штаб-квартира — в Бентонвилле, штат Арканзас. Компания занимает 1 место в Fortune Global 500 (2010 год).

Около 50 % долей в Wal-Mart stores принадлежит наследникам основателя компании Сэма Уолтона. Председатель совета директоров — Робсон Уолтон. Главный управляющий — Ли Скотт. Хиллари Клинтон, жена президента США Билла Клинтона, была членом совета директоров Wal-Mart в 1986—1992 годах.

Walmart — крупнейшая в мире розничная сеть, в которую входит (по состоянию на 2012 год) более 10130 магазинов в 27 странах мира. В их числе — как гипермаркеты, так и универсамы, продающие продовольственные и промышленные товары. Стратегия сети включает в себя такие слагаемые как максимальный ассортимент и минимальные, стремящиеся к оптовым, цены. Основные конкуренты Walmart на розничном рынке США — сети Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation, Costco и Target. Walmart является лидером по внедрению технологий, связанных с использованием в торговле RFID-меток.

Общая численность персонала компании — 2,1 млн человек (январь 2010 года). Оборот компании в 2009 году — $405,0 млрд (в 2008 году — $401,2 млрд), чистая прибыль — $14,33 млрд ($13,4 млрд в 2008 году), операционная прибыль — $23,95 млрд ($22,7 млрд в 2008 году).

История

2018

Онлайн-кинотеатр

Американская сеть розничных магазинов Walmart подтвердила в июле 2018 года слухи о намерении запустить сервис видео по запросу (VOD) уже в 2018 году. По данным Advanced Television, стриминговый сервис планируется запустить в последнем квартале 2018 года через платформу Vudu, которая работает по рекламной модели. Эту платформу Walmart приобрела в 2010 году за $100 млн[1].

Сервис предоставит доступ к библиотеке лицензионных ТВ-шоу, фильмов и оригинальных программ по более низкой цене, чем предлагают ключевые конкуренты - Netflix и Amazon. Также, по-видимому, рассматривается возможность запуска сервиса по бесплатной модели, поддерживаемой за счет рекламы.

Запуск виртуального 3D-шопинга

В конце июня 2018 года Walmart запустила сервис виртуального 3D-шопинга в интернете. В специальном разделе на сайте ритейлера клиенты могут «зайти» в спроектированную квартиру, в которой расставлены вещи, доступные для мгновенного приобретения. Во время исследования дома покупатели нажимают на интересующие их предметы, чтобы получить о них дополнительную информацию.

К моменту анонса сервиса там представлено около 70 наименований продуктов как от сторонних производителей, так и от самой Walmart. В основном доступна мебель и наиболее важные товары для дома. В виртуальной квартире можно встретить игровую приставку Microsoft Xbox One и холодильник Samsung, но выбрать их и заказать пока невозможно.

Walmart запустила виртуальный 3D-шопинг

В июле 2018 года Walmart позволит добавлять в корзину группы товаров, чтобы пользователи могли выбирать для покупки сразу несколько предметов интерьера и представить, как они будут выглядеть вместе.

Как отмечает агентство Reuters, Walmart запускает виртуальный 3D-шопинг в условиях, когда ритейлеры находятся в поисках технологий, позволяющих расширить возможности работы с клиентами в физических и онлайн-магазинах. Сама Walmart инвестирует миллиарды долларов в развитие бизнеса электронной коммерции, а также привлекает к сотрудничеству логистические компании для доставки товаров, заказанных в интернете.

Ранее в 2018 году Walmart приобрела стартап Spatialand, разрабатывающий программное обеспечение для преобразования контента в формат виртуальной реальности. Технология Spatialand позволяет ритейлерам создавать VR-версии своих продуктов, которые затем демонстрируются на сайтах и на экранах в офлайн-магазинах.

Российские ритейлеры тоже экспериментируют с VR. В июне 2018 года «М.Видео» сообщила, что провела первый полевой VR/AR-хакатон. В отборе принимало участие 115 команд, из который выбрано три идеи: ритейлер намерен доработать эти решения вместе с авторами для их последующего внедрения во все свои магазины.[2]

Открытие первого высокотехнологичного мини-магазина

В начале апреля 2018 года Walmart запустила, как утверждает компаний, свой первый высокотехнологичный мини-супермаркет. В нем покупки можно оплачивать через мессенджер, а большинство товаров также доступны для приобретения через интернет.

Как сообщает информагентство Reuters со ссылкой на заявление Walmart, в этой торговой точке, которая открыта в южной части города Шэньчжэнь, представлено более 8 тыс. товаров, среди которых — свежие фрукты, жаренные мидии и многое другое. Посетители могут оплатить покупку при помощи мессенджера WeChat, используя свои смартфоны.

Walmart открыла первый высокотехнологичный мини-магазин — там можно оплачивать покупки при помощи мессенджера и заказывать товары с доставкой через интернет-магазин

В конце марта 2018 года Walmart и китайский холдинг Tencent заключили соглашение, по которому американский ритейлер начал использовать сервис WeChat Pay для оплаты покупок во всех своих магазинах на западе Поднебесной. Супермаркет в Шэньчжэне стал первым в этом проекте.

Помимо возможности платить за продукты через мобильное приложение, новая точка продаж интересна еще тем, что около 90% всего ассортимента доступно в онлайн-магазине Walmart на площадке JD.com, часть акций которой принадлежит американскому гиганту в области сетевой розничной торговли.

Все приходящие в «умный» супермаркет Walmart люди, а также пользователи JD.com могут заказать доставку купленных продуктов. Правда, магазин будет доставлять товары только в те места, которые расположены в радиусе 2 км. Утверждается, что доставка будет осуществляться максимум за 29 минут.

Walmart активно внедряет новые технологии в свою торговую сеть. Так, в начале 2018 года около 100 продуктовых магазинов ритейлера получили сервис Scan & Go, который позволяет покупателям сканировать штрих-коды товаров в мобильном приложении и оплачивать покупки посредством телефона. Благодаря нововведению не нужно стоять в очередях и пользоваться услугами кассиров. До конца 2018 года Scan & Go должен заработать в 200 супермаркетах Walmart. [3]

2017: Ритейлер Wal-Mart ускорил складской учет с помощью роботов

Американская розничная сеть Wal-Mart внедряет в своих магазинах роботов, способных сканировать содержимое торговых стеллажей, сообщило в конце октября 2017 года агентство Reuters.[4]

Wal-Mart, 2017

Роботизированные системы помогают Wal-Mart оперативнее пополнять запасы товаров и не допускать их отсутствия на складах, а также экономят время сотрудников торговой сети. Подробнее здесь.

2013: В Wal-Mart придумали, что делать с большими данными

В мае 2013 года стало известно, что один из крупнейших ритейлеров в мире, компания Wal-Mart, нашла интересное применение так называемым «большим данным»: в учетных системах Wal-Mart скапливаются данные о транзакциях при покупке товаров и перечне приобретенных наименований конкретным человеком. На основании анализа этих данных в Wal-Mart намерены формировать индивидуальные списки покупок и рассылать их с помощью мобильного приложения.

Гибу Томас (Gibu Thomas), глава Wal-Mart по мобильным технологиям, заявил, что это только одна из инициатив, направленная на увеличение объема продаж в магазинах с помощью электронной коммерции. «Будущее ритейла, как ни парадоксально, - в его прошлом, в создании персональной интерактивной коммуникации с каждым покупателем в отдельности посредством смартфонов», - заявил он. Сославшись на неназванное исследование американского рынка, он также добавил, что покупки в магазинах, стимулированные мобильными технологиями, могут вдвое превзойти по объему рынок электронной коммерции в 2016 году.

Глава Wal-Mart по мобильным технологиям: "Лучший список покупок тот, который не нужно составлять"

На мобильные устройства уже приходится около трети трафика Walmart.com, по словам Томаса. Причем те пользователи, которые используют приложение Wal-Mart для смартфонов, чаще заходят в офлайн магазины сети, чем другие покупатели, и тратят на 40% больше, добавил он. При этом большинство клиентов сети имеют в своем распоряжении смартфоны.

В приложении Wal-Mart уже есть функция составления списка покупок, но здесь требуется участие пользователя. Кроме того, оно подсказывает, где найти конкретный товар на полке, а также выдает цифровые купоны на скидки. Wal-Mart также тестирует систему под названием «Scan and Go» (дословно – «Сканируй и иди»), которая работает следующим образом: покупатели сканируют каждый товар смартфоном при помещении его в корзину в гипермаркете, а затем на кассе используют смартфон для самостоятельной оплаты покупок.

Теперь в компании решили пойти еще дальше, работая над технологией, которая позволит формировать списки покупок для каждого пользователя автоматически. «Лучший список покупок это тот, который даже не надо составлять», - заявил Томас.


Динамика курса акций

Тикер компании на бирже: NYSE: WMT