«Инталев» нашел партнера для выхода на рынок CRM

width:200px

20.03.08, Чт, 11:30, Мск,

Группа компаний «Инталев» и компания WinPeak International заключили соглашение о стратегическом партнерстве, которое будет включать в себя, как сообщается, «совместную деятельность в области управления взаимоотношениями с клиентами».

По словам Альмира Марданова, генерального директора компании Winpeak International, обе компании «с разных сторон двигались к одной цели: повышение эффективности бизнеса клиентов за счет реализации клиент-ориентированной стратегии». От нового партнерства компания ожидает возможность «предлагать услуги на качественно ином уровне, обеспечить полный охват всего спектра CRM от вопросов стратегии компании до внедрения программного обеспечения».

В свою очередь, объединившись с WinPeak International, компания «Инталев» планирует стать активным игроком на рынке CRM в России и СНГ. По утверждению генерального директора ГК «Инталев» Алексея Федосеева, компания намерена использовать практический опыт WinPeak International в проектах по постановке комплексной системы управления предприятием.

По словам Андрея Сардака, директора по маркетингу компании «Инталев», «комплексные решения, которые мы будем предлагать рынку – это далеко не только и не столько интеграция лишь в области ПО. Программное обеспечение – это «верхушка айсберга». А в основе лежит симбиоз методологий и интеграция CRM единую систему управления компанией. Создание новых комплексных решений будет осуществляться через создание новых связей между стратегическим управлением и CRM, CRM и финансовым, и процессным управлением». Согласно формулировке Андрея Сардака, компания стремится стать «управленческим интегратором», а не предлагать своим клиентам набор изолированных друг от друга продуктов и услуг.

Тандем «Инталев» и WinPeak, считают в компаниях, сможет предложить клиентам полный спектр услуг, от определения стратегии до конкретного внедрения CRM-систем, и, что немаловажно, интеграции CRM в общую систему управления предприятием.

Стратегический альянс предполагает объединение капиталов двух компаний. Кроме того, обе компании получат возможность объединить свои филиальные сети. Практикой CRM в рамках «Инталев» будет руководить директор компании WinPeak International Альмир Марданов. Однако каждая из компаний, как сообщается, продолжит свою самостоятельную деятельность на рынке, а на основе накопленных методологических и технических разработок у каждой из компаний планируется создание новых комплексных решений.

Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.5 т

WinPeak International намерена продолжить разработку и продвижение собственных решений для сегмента малых и средних компаний. «Инталев», напротив, нацелена на охват сегмента средних и крупных компаний, особое внимаие уделяя клиентам в таких областях, как торговля, страхование, банки, недвижимость и девелопмент. Спектр консалтинговых услуг «Инталев» предполагается расширить за счет выполнения работ по построению и реализации клиент-ориентированных стратегий компаний, в том числе создания систем управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом и продажами, а также встраивание CRM в общую систему управления предприятием. Кроме того, компания собирается также предлагать услуги по бизнес-обучению в сфере CRM (семинары и курсы повышения квалификации). В планах компании - создание практик по сторонним CRM-решениям для их предложения в сегменте крупных компаний.

Напомним, что это уже не первый альянс среди игроков российского рынка бизнес-интеграции. Сначала эта тенденция проявилась в сегменте ERP (так, в прошлом году произошло слияние двух крупных игроков IBS и КГ «Борлас»), чуть позже пришел черед и компаний, работающих на рынке CRM. В сентябре 2007 года свои усилия решили объединить компании «БМикро», разработчик платформы «Клиент-Коммуникатор», и консалтинговая группа «Бизнес Навигатор», продвигающая систему Monitor CRM. А в январе 2008 года было объявлено о приобретении компанией «ТехноСерв А/С» компании Sputnik Labs, занимающейся внедрением решений для управления взаимоотношениями с клиентами.