Вебинар "Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования ОЦО"

22.03.17, Ср, 11:58, Мск,

11 апреля в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» проведут вебинар «Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)»


Обычно в организации с филиалами или дочерними предприятиями бухгалтерский учет ведется самостоятельно в каждом удаленном подразделении, а это значит, что:

  • Растут затраты на квалифицированный персонал в филиалах, который дублирует обязанности сотрудников в головном подразделении, и зачастую загружен полностью только в период проверок и подачи отчетности;
  • Оригиналы документов теряются при передаче в головное подразделение, что грозит штрафами и пенями при несоблюдении требований проверяющих органов;
  • Допускаются ошибки в документах из-за отсутствия унифицированных подходов к работе с документами, что грозит финансовыми потерями в случае разногласий с контрагентами при исполнении обязательств по договорам.

Реализация проекта объединенного центра обслуживания (ОЦО) позволит повысить скорость обработки документов, сократить количество ошибок в документах и в результате снизить расходы на хранение и обработку документов до 30% за счет того, что:

  • ОЦО размещается в экономически выгодном регионе (учитывая стоимость аренды, стоимость необходимых специалистов на рынке труда и т.д.);
  • Основные действия с документами проводит штат квалифицированных специалистов непосредственно в ОЦО;
  • Сотрудники в филиале осуществляют минимальные действия с документом, например, сканируют и отправляют в ОЦО;
  • Внедряются технологии (например, электронная подпись) и разрабатываются регламенты, которые позволяют отказаться от пересылки бумажных документов.

Основные вопросы мероприятия:

  • Для каких организаций и когда актуально создание общего центра обслуживания?
  • Как ОЦО способствует экономии на издержках?
  • Что из себя представляет процесс перехода на ОЦО?
  • С какими рисками можно столкнуться при переходе на ОЦО?

Более того, на вебинаре будут рассмотрены практические примеры внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО из опыта специалистов департамента систем управления документами.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР