Вебинар 26 марта "Как удержать клиентов и сохранить объем заказов в сложных экономических условиях"

04.03.15, Ср, 12:11, Мск,

26.03.15, в 12:00 по Москве пройдет веб-семинар ФРОНТСТЕП СНГ для промышленных предприятий, на котором будут рассмотрены и продемонстрированы в работе инструменты позволяющие предприятиям обходить конкурентов в тендерах, удерживать существующих клиентов и увеличивать показатель повторных заказов.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

В существующих экономических реалиях особенно важным становится быстрая реакция Вашего предприятия на тендерные запросы и стратегия удержания существующих клиентов, так как поиск и привлечение новых заказов становится многократно дороже и сложнее.

Таким образом, становится просто необходимым развитие и применение инструментов, позволяющих:


  • Сокращать сроки расчета себестоимости под требования тендера
  • Повышать точность расчета себестоимости (определения цены) в короткие тендерные сроки
  • Реалистично оценивать сроки исполнения заказов
  • Оперативно формировать точный состав продукции и ПКИ
  • Сокращать скорость прохождения заказа от тех. задания до отгрузки
  • Учитывать выполненные работы по гарантийному обслуживанию и рассчитывать их себестоимость
  • Анализировать причины рекламаций и вести базы технических знаний по сервисному обслуживанию
  • Проводить анализ показателей продаж, производственных показателей и себестоимости


Для результативного участия в тендере Предприятию просто необходимо быстро и точно по требованиям Заказчика рассчитать себестоимость продукции и предоставить конкурентную цену. При этом необходимо знать себестоимость продукции по прямым издержкам, чтобы понимать до какого уровня можно снизить цену, чтобы выиграть тендер. Обычно в короткие тендерные сроки все расчеты себестоимости, сроков изготовления и разработка общей схемы изделия происходят в спешке, возникают серьезные просчеты, что очень часто приводит к приему убыточных заказов или к потере Заказчика. Подобные сценарии в данных экономических условиях недопустимы.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15.3 т

Важным конкурентным преимуществом для многих предприятий на сегодня является своевременно и качественно оказанные услуги по гарантийному обслуживанию приборов, машин или оборудования собственного изготовления. Эффективному предприятию важно правильно определять затраты на сервисное обслуживание, улучшать качество продукции на основе информации о поломках, и сокращать себестоимость гарантийного обслуживания, быстро реагировать на обращения клиентов по инцидентам, повысить контроль и управляемость бизнес-процессов сервисного обслуживания, более эффективно использовать и распределять ресурсы, задействованные в сервисном обслуживании


Мы предлагаем Вам возможность, не отходя от Вашего рабочего стола, познакомится с решениями ФРОНТСТЕП СНГ для обозначенных выше задач.

В рамках вебинара будут представлены следующие инструменты автоматизации процессов:


Конфигуратор готовой продукции обеспечивает:

  • «Мгновенный» и точный расчет себестоимости. Расчет тендера будет занимать не несколько человеко-дней, а минуты
  • «Мгновенное» получение состава изделия. Можно сразу осуществлять закупку и запуск в производство даже до создания конструкторской документации
  • Сокращение сроков изготовления заказов
  • Снижение трудоемкости формирования структуры изделия
  • Уменьшение количества ошибок в составе изделия

Модуль синхронного планирования обеспечивает:

  • Достижение коммерческих целей предприятия в борьбе за заказчиков
  • Точный расчет срока изготовления заказа на момент заполнения тендерной заявки
  • Сокращение сроков изготовления заказов
  • Исполнение заказов точно в срок

Модуль управления продажами обеспечивает:

  • Ведение полного цикла работы с клиентами от стадии привлечения клиентов (маркетинг) до обслуживания существующих клиентов (сервис).
  • Портал клиента и реселлера
  • Мобильные приложения для отдела продаж
  • Средства электронной коммерции

Модуль управления сервисным обслуживанием обеспечивает:

  • Анализ себестоимости обслуживания и послегарантийного обслуживания
  • Формирование заданий на ремонты, планирование сотрудников ремонтной службы
  • Отслеживание состава поставляемого изделия. Первоначальный состав изделия и отслеживания замен сервисного обслуживания
  • Ведение базы знаний
  • Регистрация инцидентов

Аналитический модуль позволяет формировать следующую отчетность:


  • Анализ продаж по продавцам и по заказчикам
  • Анализ маржинальности продаж по продавцам и по клиентам
  • Анализ удовлетворенности клиента. Выполнение заказов в срок
  • Анализ себестоимости заказа
  • Анализ себестоимости сервисного обслуживания

Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации


Получить подробную информацию о вебинаре, Вы можете по телефону (495) 980-9076 или связавшись с нами по электронной почте ekaterina.davydova@frontstep.ru