Workday продолжает развивать ERP «по требованию»

width:200px

21.05.08, Ср, 09:30, Мск,

Новое, четвертое обновление создаваемой модульной системы управления «по требованию» ориентировано на крупный международный бизнес и всестороннее управление персоналом.

Компания Workday выпустила четвертое обновление своей разрабатываемой системы управления «по требованию», ориентированной на средний бизнес и крупные предприятия.

Обновление затрагивает блоки расчета заработной платы, управления персоналом и управления бизнесом, а также включает в себя набор преднастроенных бизнес-процессов. Кроме того, на основе программных продуктов приобретенной компании Cape Clear Software, Workday предлагает теперь интеграцию на основе веб-сервисов с различными продуктами сторонних разработчиков (в том числе с MS Excel).

Новый модуль для расчетов заработной платы Workday Payroll пока доступен только в тестовом варианте и окончательно должен быть готов к осенью 2008 года. По мнению разработчика, модуль реализует все функции, необходимые для расчетов с персоналом, и для полноты учета тесно интегрирован с модулями Human Capital Management и Business Management. Как утверждается, работа модуля основана на использовании некоего вычислительного ядра (единого для всех модулей системы) и настраиваемой модели расчетов, что позволяет легко адаптировать алгоритмы расчета под требования местного законодательства и облегчает локализацию системы. Кроме того, предусмотрена интеграция с внешними системами, что позволяет использовать данные, получаемые при передаче задач расчета зарплаты на аутсорсинг.

Еще один модуль кадрового блока, модуль управления человеческими ресурсами Workday Human Capital Management, теперь дополнен функционалом для контроля рабочего времени (с учетом баланса между обязательным количеством часов, реально отработанным и отсутствием по уважительным причинам). Эти расчеты, по данным разработчика, реализованы на той же функциональной базе, что и расчет заработной платы, и могут гибко настраиваться путем описания соответствующих правил, а данные могут извлекаться как из введенных самим работником сведений (через инструменты самообслуживания), так и из отчетов, составляемых его непосредственным руководителем. Кроме того, возможности блока управления персоналом расширены за счет реализации принципов матричного подчинения, которые получили в последнее время широкое распространение в мировой практике. Модуль теперь доступен на французском и испанском языках, а форматы написания фамилий и адресов поддерживают различные стандарты, принятые более чем в 75 странах.

По утверждению Workday, функционал для поддержки глобального международного бизнеса в области кадрового учета будет продолжать активно развиваться в течение всего 2008 года и далее. В новой версии уже полностью реализована поддержка приложений Taleo Business Edition для поиска и набора персонала, Kronos Workforce Timekeeper для учета посещений и отработанного времени, и Salesforce.com для автоматической активации и деактивации соответствующих пользователей при приеме на работу или увольнении сотрудника. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Блок управления бизнесом Workday Business Management теперь включает в себя дополнительные возможности по управлению расходами для компаний, занимающихся обслуживанием. В него входит, в том числе, комплексное управление снабжением, от покупки запчастей до привлечения временного персонала. При этом выплаты сотрудникам за понесенные ими накладные расходы напрямую отражаются в блоке Workday HCM.

Модуль Workday Resource and Asset Management позволяет учитывать все активы, как физические (запасы, арендованные средства), так и прочие (лицензии и т.п.). Управленческий учет в нем отделен от бухгалтерского, что позволяет соблюдать гибко разрабатываемые индивидуальные правила.

Все бизнес-процессы могут создаваться, настраиваться и интегрироваться с решениями сторонних разработчиков при помощи Workday Business Process Framework. Сейчас компания предлагает около100 преднастроенных алгоритмов для различных типов предприятий и рабочих групп.

Что касается бизнес-анализа, Workday предлагает клиентам три дополнительных способа получения отчетности: Reports-as-a-service («отчет по требованию») позволяет экспортровать созданные в системах Workday отчеты и делать их доступными для использования внешними приложениями, с сохранением контроля прав доступа пользователей к данным; двусторонний обмен данными с внешними источниками посредством веб-сервисов при помощи инструмента Enterprise Interface Builder; преобразование пользовательских отчетов в элементы механизма Custom Worklets (небольших окошек для контроля текущих задач, которые пользователи могут, при желании, выводить для себя или делать доступными для других).