Terrasoft Customer Forum: как меняется бизнес сегодня, чтобы опередить ожидания клиентов в 2015
За 1 день бизнес-интенсива вы охватите все процессы построения взаимоотношений с клиентами: управление привлечением, развитием, удержанием, обслуживанием.
За 1 день в параллельных потоках будут охвачены все основные процессы взаимоотношений с клиентами:
Бизнес-фокус: интенсив о работе с клиентами - стратегии, технологии, лучшие практики
- Sales management. Референтный процесс продажи, где каждый шаг доведен до совершенства.
- Loyalty management. Как перейти от бомбардировки скидками к созданию эмоциональной привязанности?
- Service management. Что нужно учесть при формировании стратегии услуг?
- Customer Engagement Center. От классического колл-центра к центру управления опытом клиентов.
Отраслевые процессы: уникальная отраслевая экспертиза, прикладные знания по 10 вертикалям
- Банки
- FMCG
- Транспорт и логистика
- Телекоммуникации
- Производство и
- дистрибуция
- Поставщики оборудования
- Фармацевтика
- Недвижимость
- Микрофинансирование
- Профессиональные услуги
Технологии: как стремительное развитие технологий и появление новых каналов коммуникаций повлияло на ожидания клиентов?
- Как меняются корпоративные системы? Enterprise Social Network, умный интерфейс и BYOD.
- Пользовательская кастомизация. Какие инструменты системы заменят пользователям программиста?
- Бизнес-процессы. Можно ли переопределить логику работу системы без единой строчки кода?
- Интеграции. Как создать экосистему IT-решений, в центре которой была бы информация о клиенте?
- Референтные процессы. Какие лучшие практики работы с клиентами уже заложены в коробочное решение?
Кейсы компаний: доклады лидеров рынка о своем опыте работы с клиентами
- Как уйти от зоопарка систем к централизованному решению для работы с клиентами?
- Как переключить рациональную лояльность на эмоциональную?
- Как работает CRM-система интернет-компании №1 в рунете?
- Эволюция IT: от управления сервисом к управлению опытом клиентов.
- Как навести порядок в трейд-маркетинге?
- Микрокредит в эпоху digital – как работать с клиентами через интернет?
- Организация эффективных процессов поддержки и сопровождения банков-партнеров.
- Управление портфелем проектов по оптимизации бизнес-процессов.
Мастер-класс «Lead Management Cycle»
Двухчасовой мастер-класс Грэхэма Смита, британского эксперта в области маркетинга и продаж с 25-летним опытом, будет посвящен циклу лид менеджмента. Грэхэм детально проработает вместе с участниками весь процесс управления лидами: генерация, квалификация, скоринг и взращивание лидов. Посетители мастер-класса познакомятся с правилами формирования мультиканальных кампаний, возможностями контент-маркетинга, узнают, как выстраивать эффективные кампании по работе с лидами. Грэхэм Смит — эксперт в области маркетинга и продаж с 25-летним опытом работы. Грэхэм определяет стратегию маркетинга в компании SCi, входящую в ТОП-5 телемаркетинговых агентств Великобритании.
Экспо-секция
Весь день в рамках форума будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI продукты, SMM приложения.
Нетворкинг
Приятным завершением мероприятия станет коктейль и общение участников.
Каждая минута форума содержит массу полезных знаний, которые можно сразу применить на практике!
Ждем вас на Terrasoft Customer Forum!
Terrasoft Customer Forum пройдет 30 мая в конференц-центре Swissotel Красные Холмы
- Стоимость участия 9000 рублей.
- В стоимость входит посещение всех докладов, мастер-класса, экспо-секции и завершающего коктейля.
- 32 доклада, 4 тематических потока — каждая минута на форуме содержит массу полезной информации, которую вы не захотите упустить.
- Для участия в Форуме заполните анкету (все поля обязательны для заполнения)
- 30 мая, пятница.
- Москва. Конференц-Центр Swissotel Красные Холмы.
- Тайминг
- Регистрация:9:00 - 10:00
- Конференция:10:00 - 18:00
- Коктейль & Экспо:18:00 - 20:00