СМ. ТАКЖЕ (1)

Содержание

Активы

+ Абрамян Рафаэль
Абрамян Рафаэль
Абрамян Рафаэль

Карьера

Работал в департаменте Стратегии и M&A компании СММ, управляющей медийными активами АФК «Система», а также в M&A консалтинге компании PricewaterhouseCoopers.

С 2012 года Рафаэль Абрамян курировал технологические и интернет-активы группы A&NN — фонда, управляющего всеми активами Александра Мамута.

В 2013 году принимал участие в проведении сделки слияния холдингов СУП Медиа и Рамблер-Афиша, результатом которой стало формирование группы компании Rambler&Co, после чего он также вошел в состав Совета директоров Группы.

Работал в должности исполнительного директора Rambler&Co.

2018: Операционный директор Rambler Group

В феврале 2018 года Рафаэль Абрамян назначен операционным директором Rambler Group — структуры, которая сформируется в течение 2018 года в результате объединения Rambler&Co, киносети «Синема Парк», «Формулы Кино» и издательской группы «Азбука-Аттикус». Подробнее здесь.

2019: CEO Rambler Group

Как стало известно 3 июня 2019 года, в Rambler Group произошли изменения в системе управления: теперь за управление и развитие группы вместо управляющего комитета будут отвечать CEO и правление. Рафаэль Абрамян назначен на пост CEO Rambler Group. В состав правления войдут лидеры основных подразделений Rambler Group. Кроме того, на должность управляющего директора назначили Максима Тадевосяна.

По словам Рафаэля Абрамяна, "основной задачей новой системы управления будет повышение эффективности процессов за счет координации подразделений группы".

Уточняется, что изменения в системе управления происходят в рамках объявленной ранее сделки по вхождению в капитал группы Сбербанка.[1]

2021: Создание инвестиционно-конструкторского бюро для развития ИТ-проектов

В начале апреля 2021 года стало известно о создании инвестиционно-конструкторского бюро РАМТ бывшими топ-менеджерами Rambler Рафаэлем Абрамяном и Максимом Тадевосяном. Этот проект сосредоточится на развитии цифровых технологий для компаний из реального сектора экономики, бизнес которых сосредоточен в офлайн-сегменте. Подробнее здесь.

Примечания