СМ. ТАКЖЕ (1)

Содержание

<b>Дибцев Игорь Николаевич</b>
Дибцев Игорь Николаевич

Биография

Игорь Николаевич Дибцев родился в 1970 году в Воронеже.

В 1994 году закончил Московский институт управления им.Орджоникидзе по специальности «Экономика и управление на производстве».

Дальнейшее образование получал в Школе бизнеса Thunderbird (Глендейл, США), RICE University (Хьюстон, США) и International Couching Academy.

1994 - 1998 - экономист, начальник планово-экономического управления, заместитель Директора департамента по экономике "Альфа-Эко" .

1997 - 2006 - исполнительный вице-президент ОАО «ТНК-ВР Менеджмент», ОАО «Тюменская нефтяная компания».

С 2006 по 2008 года работал в должности проектного директора ГК «Ренова».

2008: Президент «Российских коммунальных систем»

2008 - президент ОАО «Российские коммунальные системы».

С 2015 года возглавлял ООО «Ренова Актив».

2019: Гендиректор «Российских коммунальных систем»

Акционеры «Российских коммунальных систем» приняли решение усилить команду топ-менеджеров, сделав предложение занять пост генерального директора АО «РКС-Менеджмент» Игорю Дибцеву, который принял это предложение и с 16 июля 2019 года приступил к исполнению своих обязанностей.

Ранее занимавший эту должность Павел Курзаев, который руководил РКС с марта 2015 года, покинул компанию в связи с переходом в другую отрасль.

Основными задачами, поставленными Игорем Дибцевым перед компанией, будет повышение операционной эффективности РКС, территориальное расширение бизнеса и повышение качества обслуживания клиентов.

«
«Мне хорошо знаком бизнес РКС, в котором я вижу много новых возможностей для развития с целью повышения капитализации компании и наращивания присутствия в новых регионах России, – отметил Игорь Дибцев. – Действующей командой проделана большая работа и заложены основы для серьезной модернизации. Сегодня РКС необходим новый импульс в виде трансформации структуры управления, оптимизации бизнес-процессов и повышения культуры производства, чтобы закрепить за компанией статус крупнейшего коммунального оператора с высоким уровнем удовлетворенности клиентов».
»