<b>Дмитриева Мария </b>
Дмитриева Мария

Биография

Мария Дмитриева начала карьеру в интернет-маркетинге в группе компаний Rambler в 2003 году.

С 2006 по 2008 год работала в качестве Marketing Communications Manager в российском представительстве Microsoft, где, в том числе, она отвечала за запуск в России портала MSN.ru и линейки сервисов Windows Live.

С 2008 по 2012 год Мария работала в сфере разработки приложений для мобильных и социальных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже в рамках структуры IMI.VC: Мария была исполнительным директором компаний Game Insight и NARR8. В этот период компания Game Insight вошла в мировой TOP10 разработчиков и издателей игр для мобильных платформ и социальных сетей.

В 2012 году Мария вернулась в интернет-рекламу в качестве исполнительного директора AdWatch Isobar, где помимо операционной деятельности, сфокусировала свое внимание на развитии мобильного и контентного направления. Под руководством Марии AdWatch Isobar неоднократно становился призером престижных российских и международных фестивалей, вошел в десятку рейтинга лидеров российского креатива (AdPeak), а также получил награду Loyalty Awards Russia 2014 за лучшую программу лояльности для FMCG-бренда, реализованную по заказу группы компаний Danone.

1 июля 2014 года назначена генеральным директором AdWatch Isobar.