Содержание

<b>Кацоев Алексей </b>
Кацоев Алексей

Биография

1991 - 1995 - школа №7, Калуга

Образование

1995 - 2001 - Алексей Кацоев получил инженерное образование в Калужском филиале МГТУ им. Н.Э. Баумана и свою деятельность на ИТ-рынке также начинал с инженерных позиций.

Карьера

2003 - 2005 - Микротест

2005 - 2009 - ЗАО "ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 98"

2010 - "Ай-Теко"

На 9 августа 2013 года работает директором департамента аутсорсинга сервисного подразделения «Ай-Теко». С 2012 года руководил направлением аутсорсинга контакт-центров компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), управляющей контакт-центром «Лоджиколл» (LogiCall). Когда же контакт-центр стал отдельной бизнес-структурой, Алексей ее возглавил.

2015: Методы принятия решения при выборе между outsourcing and in-house

В докладе были проанализированы технологические критерии выбора инструмента предоставления услуг, а также влияние личной практики лиц, принимающих решения, на выбор между аутсорсингом и развитием корпоративного контакт-центра. Спикер также представил концепцию использования «матрицы аутсорсинга» - одного из наиболее эффективных инструментов, позволяющих оценить возможности применения аутсорсинговой модели, помогающего прогнозировать возможность и результаты использования аутсорсинга как для компаний-заказчиков, так и для поставщиков таких услуг.