СМ. ТАКЖЕ (6)

Содержание

Активы

+ Марк Бениофф (Marc Benioff)
<b>Марк Бениофф (Marc Benioff)</b>
Марк Бениофф (Marc Benioff)

Марк Бениофф - знаменитый калифорнийский предприниматель, успешный бизнесмен, миллиардер, основатель одного из крупнейших облачных провайдеров и разработчиков CRM-систем Salesforce.com.

Биография

Марк Бениофф родился 25 сентября 1964 года в Сан-Франциско.

Образование

Окончил Университет Южной Калифорнии, после учебы в котором был удостоен степени бакалавра в области науки и искусств, а также - почетной степени МВА.

Карьера

На заре карьеры Бениофф сменил множество мест работы в области торговли, маркетинга и в прочих сферах.

После окончания университета пришел на работу в Oracle, где к 1998 году дослужился до поста вице-президента. На этой должности он отвечал за целый ряд направлений - от разработки продукции до маркетинга и продаж.

В 1999 году основал компанию Salesforce.com. Является председателем совета директоров и президентом компании.

В 2000 году основал филантропический фонд Salesforce, посредством которого оказывает существенную поддержку множеству компаний и организаций.

История успеха Salesforce

29 марта 2018 года основатели Salesforce Марк Бениофф (Marc Benioff) и Паркер Харрис (Parker Harris) в интервью изданию BusinessInsider на конференции в Сан-Франциско рассказали об истории успеха своей компании. Глава Salesforce на примере компании рассказал, как быть успешным, когда в вас не верят.

Несмотря на то, что к 4 апреля 2018 года рыночная капитализация Salesforce составляет около $86 млрд, а количество сотрудников компании превышает 30 тыс. человек, путь к успеху был нелегким.

Компания Salesforce была основана в 1999 году, когда интернет-индустрия набирала обороты. Около года спустя произошел обвал рынка доткомов — компаний, осуществляющих продажи онлайн. Тогда многие стартапы оказались на грани закрытия, вспоминает Бениофф.

Марк Бениофф
Марк Бениофф

Основная деятельность Salesforce связана с продажей программного обеспечения через интернет на основе ежемесячной или ежегодной подписки. Эта модель продаж широко распространена, но в 1999 году скорость интернет-доступа была низкой, он не был безопасным и надежным. Очень мало компаний готовы были покупать оборудование, нужное для ведения бизнеса, используя интернет.

Генеральный директор компании Марк Бениофф говорит, что он всегда был уверен в успехе своей компании. Перед тем, как создать собственный бизнес, основатель Salesforce работал в Oracle, где его зарплата составляла $1 млн. Однако, этого было недостаточно для создания собственной компании. Когда он обратился к венчурным инвесторам, ни один из них не согласился вложить деньги в рискованное предприятие.

По словам Бениоффа, они не верили, что облачные технологии когда-нибудь будут приносить прибыль. В конце концов ему удалось найти единомышленника в лице основателя International Data Group — издателя журналов о вычислительной технике Computerworld, PCWorld и Network World, который, как и сам Бениофф, верил, что за его компанией будущее. В результате он собрал $62 млн, поступившие от частных инвесторов.

Марк Бениоф поделился своими слагаемыми успеха, которые он сформулировал за годы упорной работы в Salesforce:

1. Четко формулируйте свои цели. По словам Бениоффа, трудности в основном возникали из-за того, что он не знал, чего хочет.

2. Сохраняйте положительный настрой. Верьте в то, что достигните успеха — вам только нужно понять, как это сделать, и уверенно идти к цели. Думайте о положительном результате, а не о возможном провале.

3. Обращайте внимание на вещи и людей, которые могут вам помочь в достижении цели. Бениофф говорит, что после того, как вы сформулировали свою цель, все начало получаться само собой. Основатель Salesforce встречал людей, которые могли ему помочь, ему приходили в голову мысли о том, как достичь цели. Ему стали очевидны шаги, которые он должен предпринять, и ему стало легче преодолевать неуверенность.

4. Окружите себя людьми, которые могут вас поддержать. Создайте команду единомышленников, людей, которые, как и вы, будут верить в успех компании. Потому что множество людей будут говорить вам, что ничего не получится.[1]

Помимо основания и руководства Salesforce, Бениофф известен как автор трех книг, включая бестселлер «За облаком», а также входит в совет директоров Cisco.

Как сообщает Expertmarket, в 2010 году Бениофф был назван Fortune одним из самых талантливых людей в области технологий. Он получил множество наград за свои достижения, в том числе «Предприниматель года» в 2007 году.

С 2003 по 2005 годы он был сопредседателем Комитета по информационным технологиям. На эту должность его назначил сам президент Джордж Буш (George Bush). На этом посту Бениофф занимался вопросами информационных технологий и обеспечением кибербезопасности.

Спаситель Cisco

2 августа 2012 года Cisco заявила о вхождении Марка Бениоффа в состав совета директоров компании. В Cisco уверены, что приход в команду Бениоффа хорошо согласуется с новой стратегией развития, которая включает в себя ориентированность на предоставление облачных услуг.

В рамках реализации этой стратегии глава компании Джон Чемберс в течение последнего года проводит политику "встряски" и ротации топ-менеджмента. В 2012 году компания объявила о намерении сократить 2% персонала (около 1300 рабочих мест).

Джон Чемберс надеется, что Марк Бениофф будет полезен Cisco своими идеями в области облачных вычислений и социальных проектов.

2018: Покупка журнала Time за $190 млн

17 сентября 2018 года стало известно о покупке журнала Time Марком Бениоффом. Стоимость сделки составляет $190 млн, сообщает компания Salesforce.com, которую возглавляет предприниматель. Подробнее здесь.

Хобби

Марк Бениофф занимается не только управлением предприятия, но и многим иным, например, он написал две книги о бизнесе. Кроме того, миллиардер много времени уделяет изучению восточной литературы. Одна из его любимых книг - Sun Tzu's The Art of War.