Сморгонский Анатолий
 

Содержание

Активы

+ Сморгонский Анатолий
Сморгонский Анатолий

Биография

Анатолий Сморгонский окончил Воронежский государственный университет по специальности «Радиофизика и электроника», затем Международный институт компьютерных технологий по специальности «Финансы и кредит», а также получил степень МВА при Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по специальности «Маркетинг и управление продажами».

2004: Работа в "Вымпелкоме"

В 2004 году пришел в техническую дирекцию Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом». Позднее занимался развитием бизнеса в регионах, а также запуском новых продуктов и услуг в компаниях «Связной Москва» и «Теле2 Россия».

В 2007 году вернулся в «ВымпелКом» в дирекцию по маркетингу бизнес-сегмента.

В сентябре 2009 года после слияния компаний «ВымпелКом» и «Голден Телеком» возглавил службу маркетинга ТВ-услуг и контента и отвечал за развитие домашнего цифрового телевидения «Билайн».

В августе 2011 года был назначен директором по маркетингу Московского региона «ВымпелКом» и стал отвечать за все сегменты (массовый и корпоративный) и все линии бизнеса (мобильный, ШПД и IPTV).

2012: Замгендиректора "Мегафон"

В январе 2012 г. Анатолий Сморгонский был назначен заместителем генерального директора ПАО "МегаФон" по стратегическому развитию, затем исполнительным директором по развитию бизнеса на массовом рынке. С апреля 2015 г. совмещал эту должность с должностью генерального директора ООО "Скартел".

2013: Директор департамента в "Ростелекоме" и замгендиректора Yota

В феврале 2013 года занял пост исполнительного директора – директора департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком».

В конце ноября 2013 года назначен заместителем генерального директора Yota – директором по операциям.

«Нашими новыми акционерами – ОАО «МегаФон» – принято решение сохранить бренд Yota, поэтому сейчас мы усиливаем свою команду профессионалов, – говорил генеральный директор Yota Игорь Торгов. – Основные задачи Анатолия Сморгонского на новом для него посту – повышение эффективности текущих операций и запуск новых продуктов. Я верю, что опыт Анатолия поможет нам успешно решать амбициозные задачи, поставленные перед компанией акционерами».

2014: Генеральный директор Yota

В апреле 2014 года назначен на должность генерального директора компании Yota. Контракт Анатолия Сморгонского завершился 28 апреля 2015 года, и по обоюдному согласию сторон было принято решение его не продлевать, — сообщили в компании. Временно Yota возглавиk исполнительный директор «Мегафона» по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин.

2016: 3 месяца в Tele2 и создание собственной компании StarNet

В январе 2016 года Анатолий Сморгонский перешел на работу в Tele2, где занялся развитием направления виртуальных операторов связи и партнерств, сообщал RNS со ссылкой на пресс-службу Tele2.

11 апреля 2016 года СМИ сообщили об уходе Анатолия Сморгонского из Tele2 после трех месяцев работы в составе компании-оператора[1].

В круг задач Сморгонского входило создание «фабрики» MVNO-проектов – универсальное решение, с которым создание виртуальных операторов на платформе сети Tele2 становилось простым. Уход менеджера, согласно сведениям в СМИ, не связан с результатами его деятельности, но следствие сокращения бюджетов на развитие и проекты сотового оператора.

После чего, по данным газеты "Ведомости" Анатолий Сморгонский основал компанию StarNet.

Примечания