СМ. ТАКЖЕ (1)

Содержание

Биография

Окончила Костромской государственный технологический университет: красный диплом экономиста по специальности экономика и управление на предприятии со специализацией финансовый менеджмент и банковское дело.

2002: Работа в «Вымпелкоме»

С 2002 года по 2013 год работала в ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), в том числе на должностях директор по маркетингу Московского региона, директор по маркетингу международного бизнеса.

2013: Вице-президент по маркетингу «Викимарт»

С 2013 года по 2016 год работала вице-президентом по маркетингу ООО «Викимарт» (бренд Wikimart).

2016: Управляющий директор «Прайс Экспресс»

С 2016 года работала на должности управляющего директора ООО «Прайс Экспресс» (бренд Price.ru).

2019: Генеральный директор «Прайс Экспресс»

В 2019 года перешла на должность генерального директора ООО «Прайс Экспресс» (бренды Price.ru и Strahovka.ru).

2022: Генеральный директор «В2В Трейд»

С января 2022 года возглавила АО «В2В Трейд» (бренд «Максмарт»).

Является партнером инвестиционно-консалтинговой компании RAMT.

2023: Опыт и компетенции

15+ лет на высших руководящих должностях в сфере маркетинга и управления проектами. 10 лет в области цифровизации и управления e-commerce-проектами различных направлений и цифровой трансформации предприятий реального сектора экономики. Специалист в области стратегического анализа, разработки и управления цифровыми платформами. Консультант по повышению эффективности e-commerce направлений бизнеса.

Компетенции на август 2023 года:

  • Цифровизация различных отраслей экономики
  • Операционная эффективность e-commerce компаний
  • Внедрение решений в сфере информационных технологий для цифровизации промышленности
  • Цифровизация закупок
  • Логистика в e-commerce
  • Тенденции цифровой трансформации предприятий на ближайшее время
  • Разработка e-commerce платформ различных форматов
  • Операционное управление маркетплейсами
  • Управление ассортиментом и ценовой политикой в e-commerce
  • Прогнозирование трендов и направлений развития электронной коммерции
  • Онлайн-продажи
  • Маркетинг
  • Потребительские рынки