СМ. ТАКЖЕ (4) > ПРОЕКТЫ (3) <

Хасис Лев Аронович

Биография

Лев родился 5 июня 1966 года в Куйбышеве.

В 1989 году окончил Куйбышевский авиационный институт.

С 1988 по 1990 год работал в Куйбышевском авиационном институте начальником отдела внешнеэкономической деятельности.

В 1990 году стал соучредителем рекламных агентств: «Вект» и «ИнтерВолга».

В 1993 году начал работать в АвтоВАЗбанке.

С 1991 по 1993 руководил "Самарским Торговым Домом".

С 1993 по 1994 год работал управляющим Самарского филиала "АвтоВазБанка".

В 1994 году получил назначение арбитражным управляющим корпорации "Авиакор".

В 1995 году окончил заочный факультет банковского дела Финансовой академии при Правительстве РФ (ныне Финансовый университет при Правительстве РФ).

С 1995 по 1999 год работал президентом "Авиакора".

С 1996 по 1998 гг. Хасис работал вице-президентом «Альфа-банка».

С 1999 по 2002 г. – член совета директоров ЗАО «ТД Перекресток».

С 2002 по 2006 гг. – председатель совета директоров ЗАО «ТД Перекресток».

В 2006 – 2011 гг. занимал должность главного исполнительного директора X5 Retail Group N.V.

В 2011 – 2013 гг. – старший вице-президент Wal-Mart Stores Inc.

С сентября 2013 г. – Член Правления, Первый заместитель Председателя Правления ОАО «Сбербанк России». До декабря 2018 года курировал блок "Технологии".

В начале 2017 года Лев Хасис возглавил обновленный состав совета директоров компании «Эвотор»

С 10 декабря 2018 года стал куратором департамента маркетинга (ДМИК) Сбербанка, который отвечает за рекламу и маркетинговые коммуникации, бренд, ценовую политику группы, исследование рынков и клиентов, продвижение продуктов и клиентских сервисов, а также за внешние и внутренние коммуникации группы "Сбербанк".

Герман Греф, президент и председатель правления Сбербанка по этому поводу заявил:

«
Конкуренция в цифровом бизнесе будет усиливаться, поэтому критически важными для нас станут компетенции в области цифрового маркетинга, роста бизнеса через оригинальные механики, создание новых способов привлечения и

удержания клиентов. Эти задачи — среди ключевых для ДМИК как подразделения, ответственного за конкурентоспособность нашей Экосистемы. Кроме того, мы планируем развивать маркетинговые компетенции не только как внутренний сервис, но и как клиентский сервис — источник доходов для Экосистемы. Именно поэтому я принял решение объединить маркетинг и подразделения по развитию экосистемы Сбербанка под единым куратором, первым заместителем председателя правления Львом Хасисом

»

Одной из целей принятой «Сбербанком» Стратегии 2020 была заявлена реализация инициатив, которые позволят конкурировать с глобальными технологическими компаниями. Эта конкуренция разворачивается в плоскости формирования лучшего клиентского опыта, причем необязательно финансового. Для этого банк запускает различные цифровые инициативы, вступает в стратегические альянсы, ищет стартапы и тестирует новые для себя рыночные ниши. Подробнее здесь.

Лев Хасис о карьере, 2012