СМ. ТАКЖЕ (2)

<b>Якобсон Нина Соломоновна</b>
Якобсон Нина Соломоновна

Цитата

Приоритетным для нас направлением традиционно является HRM-система "Компас: Управление персоналом", ее внедрение и развитие. Правда, сейчас создается впечатление, что все, кто хотел автоматизироваться в этой части, уже автоматизировались. Рынок оказался очень насыщенным. С другой стороны, российскую HRM-систему часто ставят даже там, где в качестве ERP-системы стоит западная система. В ряде банков используется зарубежная банковская система, но кадровая работа и хозяйственная деятельность там все-таки автоматизированы с помощью "Компаса".

Банковское направление пользуется у нас повышенным вниманием. Но при этом мы не забываем и такие отрасли, как машиностроение и приборостроение. Здесь наши позиции традиционно сильны, потому что в силу своего опыта мы можем обеспечить минимальные сроки внедрения, а следовательно, минимизируются проектные риски и затраты клиента.

Еще одно приоритетное направление — CRM-система. Она либо продается отдельно, либо поставляется в составе ERP "Компас". Надо заметить, что стандартные CRM-решения мало кого устраивают, и на их фоне наша система очень привлекательна. Дело в том, что в отношения с клиентами каждая компания старается вложить собственное ноу-хау, построив эту работу по-своему. Поэтому очень важно, что нашу CRM-систему можно легко и быстро настроить даже на такие бизнес-процессы, о которых мы, разработчики, не догадывались.

Немалое внимание мы уделяем автоматизации документооборота, финансового планирования и управления производством. Но эти направления менее приоритетны.

По данным аналитических агентств, рынок растет и будет расти в ближайшее время. Кстати, еще лет 5 назад я думала, что нам от этого большой пользы не будет, потому что придут западные вендоры и вытеснят нас с рынка. Я даже стала рассматривать другие системы, собираясь стать дилером Microsoft или SAP. Но когда мы стали смотреть их программы, говорить с программистами и внедренцами западных решений, сравнивать возможности систем, мы поняли, что опасения напрасны. Пусть SAP больше, но "Компас" лучше ориентирован на потребности российских компаний. Когда наш проект по замене SAP на "Компас" на "Туламашзаводе" стал лауреатом премии CNews Awards, я стала еще большей оптимисткой — за 8 месяцев на "Компасе" было автоматизировано больше бизнес-процессов, чем на SAP за 10 лет.

Подробнее: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/01/25/474654