Администрирование проекта – документация, репозитарий проекта, конфигурационное управление 10-17 февраля 2016 года

Анонс
Компания: 1С Акционерное общество

Фирма "1С" приглашает сотрудников фирм-франчайзи и пользователей принять участие в вебинарах "Администрирование проекта – документация, репозитарий проекта, конфигурационное управление" 10 февраля и 17 февраля 2016.

Одним из важнейших факторов в обеспечении управляемости проекта внедрения информационных систем на базе программных продуктов фирмы "1С" является правильное администрирование проекта.

Каждый проект имеет четко заданную структуру документации, которая должна появляться на различных фазах жизненного цикла проекта. Эта структура документации должна быть определена перед началом проекта, и в ходе выполнения проекта фактически должна обеспечиваться путем выпуска запланированных документов в соответствии с планами проекта. Это является одним из важнейших инструментов обеспечения качества в проекте.

Под администрированием проекта в данном случае понимается формальное управление входной и выходной продукцией проекта таким образом, чтобы все заинтересованные лица проекта в соответствии со своей ролью в проекте и производственной необходимостью имели доступ к актуальной и соответствующей информации по проекту.

Ключевыми инструментами, которые позволяют организовать доступ к актуальной информации по проекту и исключить использование заинтересованными лицами проекта несоответствующей (устаревшей, недостоверной) информации, являются:

  • репозиторий проекта;
  • конфигурационное управление.

Репозиторий проекта – это единое хранилище документов проекта, в котором находится вся информация, которая необходима для успешного выполнения проекта, а конфигурационное управление – это набор процессов, которые позволяют упорядочить хранение и доступ к данной информации, а также не допустить несанкционированное внесение изменений в документы проекта.

Вебинар позволит ответить на вопросы: какова должна быть структура проектной документации, как организовать репозитарий проекта наиболее оптимальным способом; что такое конфигурационное управление и какие в нем есть базовые процессы.

Данный вебинар направлен на получение общего представления о том, как может быть организовано администрирование проектов, выполняемых организацией, и дает возможность провести самооценку администрирования проектов в собственной организации в целом и в отдельных проектах в частности.

Вебинар организуется в виде двух сессий:

Первая сессия – лекционная и ее целью является введение в вопросы организации администрирования проекта, а также выдача домашнего задания для самостоятельной проработки. Длительность 1-ой сессии 1,5 астрономических часа.

Вторая сессия – разбор результатов выполнения домашнего задания ведущим вебинара и ответы на вопросы участников. Длительность 2-ой сессии 1 ,5 астрономических часа.

Между сессиями устанавливается интервал для возможности выполнения домашнего задания участниками вебинара и проверки результатов его выполнения преподавателем.

Запись вебинара (обеих сессий), а также материалы вебинара будут доступны для скачивания всеми зарегистрировавшимся участникам вебинара.


Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке: http://www.1c. ru/rus/partners/training/exitevents/courseDetails_orgs.jsp?id=139

и оплатить участие http://online.1c.ru/learning/20763951/

Инструкция по оплате доступа к вебинару для юридических лиц: http://edu.1c. ru/Инструкция_юр_лица.pdf

Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c. ru/news/events/webinar/instr.pdf

Адрес для вопросов по содержанию программы семинара – metod@1c.ru с пометкой "Вебинар "Администрирование проекта - документация, репозитарий проекта, конфигурационное управление".