Компания: | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) |
17 ноября в 11:00 по московскому времени Центр Финансовых Технологий проведет вебинар на тему «Актуальные вопросы учета внутрихозяйственной деятельности банка».
На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники бухгалтерии по учету внутрихозяйственных операций и хоздоговоров.
С 1 октября текущего года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2017 г. N 981, согласно которому изменились принципы формирования счетов-фактур. Счет-фактура является основным документом, дающим не только право на оплату НДС, но и право на его возмещение. В случае несоблюдения форм учета ведения налога на добавленную стоимость кредитную организацию ожидают штрафные санкции со стороны Федеральной налоговой службы.
В рамках программы вебинара состоится презентация реализованных в ЦФТ-Банк функциональных возможностей в части формирования счетов-фактур, которые позволят соблюсти требования проверяющих органов, а также оптимизировать временные затраты специалистов кредитной организации на регулярную подготовку налоговых документов.
Дополнительно во второй части мероприятия эксперты компании по просьбам клиентов расскажут о существующих возможностях ведения расчетов с подотчетными лицами, об автоматизации процедуры инвентаризации товарно-материальных ценностей и формировании отчетов по договорам аренды в ЦФТ-Банк.
На вебинаре будут рассмотрены следующие темы:
- Функциональные изменения с учетом новых требований законодательства:
- Изменения формата счета-фактуры, предоставляемого в электронном виде, на основании Приказа от 24 марта 2016 г. N ММВ-7-15/155@;
- Изменения формата корректировочного счета-фактуры, предоставляемого в электронном виде, на основании Приказа от 13 апреля 2016 г. N ММВ-7-15/189@;
- Изменения, внесенные в акты Правительства Российской Федерации на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2017 г. N 981.
- Возможности ЦФТ-Банк в части:
- Работы с подотчетными лицами;
- Проведения инвентаризации;
- Отчетов по договорам аренды.
Докладчик на мероприятии – Анна Кулакова, аналитик дирекции по внутрихозяйственным операциям.
Продолжительность вебинара – 1,5-2 часа.