Аналитика речи на службе эффективного контакт-центра 25 ноября 2014 года

Анонс
Компания: Крок

вебинар «Аналитика речи на службе эффективного контакт-центра»

Дата проведения: 25 ноября 2014 г.

Организаторы: КРОК

Подробное описание: http://www.croc.ru/action/webinars/42259/


Качество обслуживания клиентов – серьезное конкурентное преимущество компании.

  • Как контролировать вежливость и грамотность операторов контакт-центра?
  • Как проанализировать причины обращений клиентов?
  • Как измерить FCR (First contact resolution)?
  • Как сократить количество поступающих в call-центр обращений?
  • Почему ваши операторы подолгу молчат?

Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете на вебинаре от Даниила Великанова, эксперта направления call-центров компании КРОК.