Бизнес-завтрак: «Omni-channel и multi-channel для повышения лояльности покупателей: step by step»

Анонс
Компания: Корус Консалтинг
Компания: 1С-Битрикс

ГК «КОРУС Консалтинг» и 1С-Битрикс приглашают принять участие в бизнес-завтраке, посвященном детальному рассмотрению темы омниканального и мультиканального ритейла и их инструментов для эффективной коммуникации с клиентами. Мероприятие пройдет 28 апреля в Санкт-Петербурге, гостинице Radisson Royal Hotel.

Омниканальный и мультиканальный ритейл – тема, которая в последнее время у всех на слуху. Сама идея достаточно проста для понимания, но как только дело доходит до планирования и реализации стратегии, начинаются первые трудности. Как известно, дьявол кроется в деталях - а в создании стратегии omni-channel и multi-channel таких деталей очень и очень много.

В программе бизнес-завтрака:

  • Omni-channel vs. multi-channel: характеристики, различия, примеры реализации;
  • Омниканальность: актуальность для ритейла. Компоненты омниканальной стратегии, подводные камни реализации;
  • Case study: опыт автоматизации процессов омниканальной торговли для крупного федерального ритейлера;
  • Мультиканальность: особенности реализации. Мультиканальность и интернет-магазины;
  • Case study: платежные системы как резерв для оптимизации.

Дата проведения: 28 апреля, 10.00 Место проведения: Санкт-Петербург, Radisson Royal Hotel, Невский пр., 49/2 (м. Маяковская/Владимирская/Достоевская)

Кому будет интересно: Владельцам бизнеса, генеральным директорам и ИТ-директорам сектора розничной торговли, представителям интернет-магазинов.

Пожалуйста, регистрируйтесь заранее, количество мест ограничено. Подробности программы и регистрация: [1]