Вебинар «Реализация требований Положения Банка России N 550-П».
 
ТоварыВалюты, ЦБАкции
17 декабря 14:15
Золото ЦБ
₽2381
11,04
Золото
$1258
-0,07%
Серебро ЦБ
₽30,32
0,68
Серебро
$16,1
0,00%
Нефть
$63,2
-0,19%

₽2,13
0,00

₽0,18
0,00
Br
₽29,0
0,03

₽69,4
0,03
€ / $
1,17
0,00%
Bitcoin
$19636
1.52%
Ethereum
$724
3.95%
Ростелеком
₽64,3
0,31%
Яндекс
₽1895
-1,25%
Mail.ru
$28,6
-0,69%
Luxoft
$54,6
2,06%
Epam
$106,7
1,54%
Мегафон
₽524,0
1,35%
МТС
₽266,0
3,83%
Veon
$3,9
-1,53%
Qiwi
₽847
2,54%
РБК
₽5,9
-1,84%

Вебинар «Реализация требований Положения Банка России N 550-П»

Анонс
Компания: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)


20 июня в 11:00 по московскому времени Центр Финансовых Технологий проведет вебинар на тему «Реализация требований Положения Банка России N 550-П».

На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники служб финансового мониторинга, внутреннего контроля, отделов банковских технологий и менеджеры по рискам.

Банк России устанавливает регламент оповещения и формат электронных документов, получаемых кредитными организациями от федерального органа исполнительной власти, в рамках противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В соответствии с требованиями Положения Банка России от 20 июля 2016 года N 550-П определен порядок доведения до указанных организаций следующей информации: отказ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, отказ от заключения договоров банковского счета (вклада) и расторжение договоров банковского счета (вклада) с клиентом. Нововведения вступают в силу с 26 июня 2017 года.

На предстоящем вебинаре участники мероприятия познакомятся с решением ЦФТ-Банк, предназначенным для исполнения требований регулятора и обработки данных в сжатые сроки при получении сообщений от Банка России. Кредитная организация сможет сократить трудозатраты сотрудников на ввод и обработку данных, избежать ошибок ручного ввода, а также минимизировать риски при обслуживании клиентов в случае наличия по ним информации у уполномоченного органа.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Загрузка электронных сообщений Банка России, содержащих информацию о случаях отказа в совершении операции, отказа от заключения договора, расторжения договора по инициативе кредитной организации;
  • Формирование квитанций о непринятии архивного файла Банка России;
  • Формирование уведомлений о принятии (непринятии) электронных сообщений Банка России;
  • Ведение и хранение реестра отказов, полученного при обработке электронных сообщений Банка России;
  • Проверка существующих и новых клиентов по реестру отказов;
  • Установка критерия риска клиентам, которые имеют отношение к реестру отказов.

Докладчик на мероприятии — Елизавета Корытова, старший инженер-тестировщик дирекции «Расчеты».

Продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.