Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Дистанционное Банковское Обслуживание 2013

Анонс
Компания: GLOBAL FORUM

8-й Национальный банковский форум ДБО-2013.


Курс на клиента: как сделать сервис максимально удобным и понятным пользователю.

Инновации в моделях обслуживания.

Уважаемые участники!


Компания Global Forum c радостью сообщает о начале подготовки 8-го Национального банковского форума ДБО-2013. Курс на клиента: как сделать сервис максимально удобным и понятным пользователю. Инновации в моделях обслуживания.


Электронный банкинг с каждым днем приобретает все большую популярность среди пользователей банковских услуг.


В связи с этим основной задачей банков становится улучшение качества дистанционного обслуживания и доступности сервиса. Бизнес диктует правила: хочешь выиграть в конкурентной борьбе – будь на шаг впереди своих конкурентов и ориентируйся на потребности клиентов.


В результате, именно от удобства и доступности сервиса зависит, будет ли Ваш банк занимать лидирующую позицию по количеству пользователей дистанционных каналов обслуживания.


Цель Форума – собрать на независимой площадке профессионалов и экспертов рынка дистанционных банковских услуг для обсуждения самых актуальных вопросов и обмена опытом между крупнейшими банками России и зарубежья для дальнейшего применения полученной информации в своей работе. Один из самых проверенных способов улучшить эффективность бизнеса – это учиться на опыте своих коллег.


НОВОЕ в 2013:

  • Впервые! Мультиформатность: практические параллельные сессии для корпоративного и розничного секторов и дискуссионные панели
  • Международный опыт
  • Обсуждение самых "горячих" тем, выявленных в результате опроса аудитории
  • ТОП самых крупных и успешных банков России
  • Впервые! Экспертный совет: не предвзятый и профессиональный подход к формированию программы и оценке презентаций


Ключевые вопросы:

  • Как использовать систему ДБО в рамках ФЗ 161? Комментарии регуляторов.
  • Каким способом уведомлять клиентов о проведенной транзакции? Плюсы и минусы вариантов
  • Банк будущего. Инновации в моделях обслуживания
  • Как превратить мобильный телефон в устройство самообслуживания? Мобилизация интернет-банкинга
  • "Юзабилити" системы ДБО. Удобство как ключевой фактор лояльности клиента.
  • Как максимально оставить клиента в ДБО сервисе?
  • Как продавать услуги через ДБО для корпоративных клиентов?

Стабильность и масштабируемость клиент-банка. Автономность работы каналов связи

Как расширить функционал: обработка клиентских запросов, управление личными настройками, выпуск продуктов

  • Кому необходимо посетить мероприятие:
  • Руководителю департамента дистанционного обслуживания
  • Руководителю департамента розничного бизнеса
  • Руководителю операционного отдела
  • Руководитель департамента банковских карт
  • Руководителю департамента банковских технологий и методологии
  • Руководителю департамента обслуживания клиентов