Документооборот с удаленными подразделениями с использованием СЭД – управление процессами и документооборот с применением ЭП

Анонс
Компания: Электронные офисные системы (ЭОС)

3 марта 2015 года в 11-00 (время московское) компания «Электронные Офисные Системы» проводит очередное интерактивное занятие из запланированной серии вебинаров по актуальным вопросам автоматизации управления бизнес-процессами и электронным документооборотом. Спикер компании ЭОС, главный специалист управления маркетинга Дмитрий Матвеев, обсудит с участниками вебинара блок вопросов, которые отражают важнейшие тенденции в развитии систем управления корпоративным контентом последних лет.

Тема семинара – «Документооборот с удаленными подразделениями с использованием СЭД – управление процессами и документооборот с применением ЭП на примере договоров. Документооборот на EOS for SharePoint с применением ЭП». Формирование единого информационно-документационного пространства, объединяющего все структуры организации, в том числе обособленные территориально, рассматривается в настоящее время как один из важнейших резервов эффективного управления. В портфолио компании «Электронные Офисные Системы» множество проектов, которые предусматривают организацию документационного взаимодействия с подразделениями, расположенными на значительном удалении от центрального офиса и при этом вовлеченными в процессы исполнения документов, согласования проектов и иные процедуры работы со служебной информацией. Дмитрий Матвеев познакомит слушателей с функционалом, обеспечивающим данные процессы в «коробочных» системах ЭОС – СЭД «ДЕЛО» и EOS for SharePoint.

Главными темами семинара станут:

  • организация документооборота и непрерывных деловых процессов в едином информационном пространстве с удаленными подразделениями (филиалами, представительствами, дочерними компаниями и др.) в территориально распределенных структурах;

  • использование электронной подписи в качестве важного механизма обеспечения целостности, актуальности документа и подтверждения его авторства (процессы обработки, согласования и подписания документов, в том числе договоров);

  • организация юридически значимого электронного документооборота;

  • автоматизация бизнес-процессов (на примерах проектов компании ЭОС и партнеров).

Участники вебинара смогут участвовать в обсуждении в режиме онлайн, а также задавать вопросы спикеру и друг другу. Здесь же можно будет обменяться опытом успешных внедрений и высказать предложения разработкам по развитию и поддержке продуктов.