Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?

Анонс
Компания: Телефонные Системы (Oktell)


Хотите научиться выявлять потребности клиентов и исполнять их желания? Прокачайте Ваши знания в области клиентского сервиса на совместном вебинаре «Академии Oktell» и компании «Сингулярность».

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  • Контакт-центр глазами потребителей.
  • Оценка поведенческих характеристик до и после обращения в КЦ.
  • Методики одновременного повышения уровня удовлетворенности клиентов и снижения нагрузки на КЦ.
  • Техники эффективного построения коммуникации между отделами компании и КЦ.

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:

  • Как с помощью КЦ управлять потребительским восприятием?
  • Как эффективно собирать обратную связь от клиентов?
  • Как снизить нагрузку на КЦ без потери качества обслуживания клиентов?
  • Как выстроить продуктивные отношения КЦ с отделами маркетинга и продаж?

Мероприятие состоится 2 марта 2017 года, 12:00 (МСК)

Регистрация по ссылке