Компания: | Телефонные Системы (Oktell) |
Хотите научиться выявлять потребности клиентов и исполнять их желания? Прокачайте Ваши знания в области клиентского сервиса на совместном вебинаре «Академии Oktell» и компании «Сингулярность».
Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!
- Контакт-центр глазами потребителей.
- Оценка поведенческих характеристик до и после обращения в КЦ.
- Методики одновременного повышения уровня удовлетворенности клиентов и снижения нагрузки на КЦ.
- Техники эффективного построения коммуникации между отделами компании и КЦ.
Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:
- Как с помощью КЦ управлять потребительским восприятием?
- Как эффективно собирать обратную связь от клиентов?
- Как снизить нагрузку на КЦ без потери качества обслуживания клиентов?
- Как выстроить продуктивные отношения КЦ с отделами маркетинга и продаж?
Мероприятие состоится 2 марта 2017 года, 12:00 (МСК)
Регистрация по ссылке