Как помочь бизнесу расти в кризис? Узнайте на бесплатном семинаре. Получите рецепты эффективной командной работы!

Анонс
Компания: 1С-Битрикс

Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей. Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» в Томске 31 марта.

Представьте, ваша компания в 9 раз быстрее конкурентов. Ваши сотрудники продуктивны на 100%. У вас полно времени, вы умеете им управлять. Кризис вам не страшен, он работает на вас. Это не сказка!

На семинаре от ведущих IT-специалистов региона вы узнаете:

  • Как заменить 100500 бумажных стикеров и соц.сетей на единое рабочее пространство;
  • Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
  • Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
  • Как правильно автоматизировать бизнес –процессы;
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
  • Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
  • Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.

Участие в семинаре бесплатное, но необходима регистрация. Места быстро заканчиваются, ваше место может занять кто-то другой.

Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу. Почему необходимо участвовать?

  • После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;
  • Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
  • Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени;

Время - невосполнимый ресурс. По сравнению с ним неустойка в 820000 рублей, выплаченная клиентам из-за забывчивости ваших сотрудников, кажется мелочью. Как же сохранить свое время и деньги? Зарегистрируйтесь и узнайте об этом бесплатно. Спешите, количество мест ограничено.