Компания: | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) |
26 октября пройдет вебинар из цикла «Бизнес-процессы для больших».
Узнайте, как формировать уникальный опыт клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий.
Многие компании понимают, что современная конкуренция выходит за рамки продуктов или услуг и осуществляется на уровне уникальных отношений с потребителем.
На всех этапах путешествия клиента (Customer Journey), потребитель ожидает, что компания будет удовлетворять и даже превосходить его ожидания.
На вебинаре мы рассмотрим ключевые понятия:
- Точка касания (touchpoint).
- Опыт клиента (customer experience).
- Путешествие клиента (customer journey).
- Расскажем, какие изменения помогут компании создать лучшие отношения с клиентами. Обсудим возможности использования BPM и трансформацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.
Когда: 26 октября 2017 г. Начало вебинара в 11:00 (МСК)