Как создать лучшие отношения с клиентами с помощью BPM-технологий?

Анонс
Компания: Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)


26 октября пройдет вебинар из цикла «Бизнес-процессы для больших».

Узнайте, как формировать уникальный опыт клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий.

Многие компании понимают, что современная конкуренция выходит за рамки продуктов или услуг и осуществляется на уровне уникальных отношений с потребителем.

На всех этапах путешествия клиента (Customer Journey), потребитель ожидает, что компания будет удовлетворять и даже превосходить его ожидания.

На вебинаре мы рассмотрим ключевые понятия:

  • Точка касания (touchpoint).
  • Опыт клиента (customer experience).
  • Путешествие клиента (customer journey).
  • Расскажем, какие изменения помогут компании создать лучшие отношения с клиентами. Обсудим возможности использования BPM и трансформацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.

Когда: 26 октября 2017 г. Начало вебинара в 11:00 (МСК)