Лучшие практики обслуживания клиентов

Анонс
Компания: Ареон Консалтинг

27 октября 2016 года состоится шестая практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов", организованная Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Традиционно партнером этого значимого мероприятия в сфере контактных центров является компания Ареон Консалтинг.

В конференции примут участие ведущие профессионалы в сфере обслуживания клиентов, которые смогут поделиться своими лучшими наработками с коллегами, познакомиться с реальными кейсами, узнать о тенденциях в сфере call-centers. В мероприятии запланировано выступления финалистов Награды DzWINNER в номинациях «Руководитель года» и «Качество года», розыгрыш призов, обсуждение актуальных тем и т.д.

Программа мероприятия состоит из 4 тематических сессий, в которых участники смогут получить информацию о выборе оптимальной стратегии обслуживания, о методах повышения уровня сервиса клиентов, а также о способах построения наиболее эффективной системы продаж.

Следует напомнить, что во время конференции будет проходить онлайн-голосование об актуальных тенденциях в сфере обслуживания клиентов. А так как в мероприятии планируют принять участие 200 специалистов из отрасли, то можно сделать вывод, что полученные результаты будут репрезентативными для всего рынка.

На конференции с докладом выступит генеральный директор компании Ареон Консалтинг. На счету компании проекты в 16 странах мира по внедрению Oracle Siebel CRM. Накопленный профессиональный опыт по реализации Oracle Siebel CRM. Накопленный профессиональный опыт по реализации CRM-системы позволяет Ареон Консалтинг успешно развивать и другие направления (разработка мобильных web-приложений, построении эффективных контактных-центров на базе решения VICIdial, которое очень популярно среди украинских аутсорсинговых call-centers). На примере реальных кейсов Сергей Маглюй расскажет о технологических наработках компании, которые на сегодняшний день являются достаточно новыми на рынке, но уже в скором времени могут стать общепринятым стандартом.

В финальной части мероприятия пройдет вручение наград лучшим докладчикам конференции и победителям DzWINNER, с которыми участники познакомятся во время выступления на мастер-классах. Детальнее информацию о мероприятии можно увидеть на сайте - http://crm.cca.org.ua/