Общие Центры Обслуживания в России и СНГ

Анонс
Компания: IC Energy

Общие центры обслуживания (ОЦО) призваны сократить затраты на выполнение переданных им функций, сохраняя при этом высокий уровень качества работы и обеспечивая оперативность. ОЦО позволяют оптимизировать управление бизнес-единицами, повысить прозрачность и достоверность информации об их деятельности, снизить затраты на содержание переданной в ОЦО функции за счет ее централизации, унификации и стандартизации.

Некоторые российские компании ограничиваются созданием общих центров обслуживания, преимущественно ориентированных на ведение бухгалтерского и налогового учета. Но многие компании, следуя международному опыту, взяли курс на расширение функций общих центров обслуживания. На сегодняшний день уже имеется множество ярких примеров ОЦО с функциями управления персоналом, казначейства, ИТ, логистики, закупок и снабжения и другими направлениями.

Новые и перспективные тенденции в области IT, HR и финансовых услуг, оказываемых ОЦО, станут основными темами конференции. В обсуждении примут участие представители крупнейших компаний России и СНГ.

ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ

  • Обменяться опытом между ведущими общими центрами обслуживания России и СНГ
  • Обсудить практические инструменты повышения экономической эффективности бизнес-процессов ОЦО
  • Внедрить подходы к созданию процесса непрерывного улучшения ОЦО
  • Повысить деятельности ОЦО за счет эффективного управления персоналом в ОЦО
  • Внедрить новые информационные технологии в ОЦО
  • Оценить качества услуг ОЦО

АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Генеральный и исполнительный директор ОЦО
  • Вице-президент по финансам
  • Финансовый директор, Заместитель директора по финансам
  • Главный бухгалтер
  • Директор по проектам
  • Директор по развитию

  • 17.04 - 18.04.2014
  • Москва, Россия
  • ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ И СНГ
  • 5-я ежегодная конференция
  • http://icenergy.co.uk/ru/event119.html