Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)

Анонс
Компания: ЛАНИТ
Компания: CNews

1 апреля 2017 г. в 12:00 специалисты департамента систем управления документами «Ланит» при поддержке CNews проведут вебинар «Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)».

Обычно в организации с филиалами или дочерними предприятиями бухгалтерский учет ведется самостоятельно в каждом удаленном подразделении, а это значит, что:

  • Растут затраты на квалифицированный персонал в филиалах, который дублирует обязанности сотрудников в головном подразделении, и зачастую загружен полностью только в период проверок и подачи отчетности;
  • Оригиналы документов теряются при передаче в головное подразделение, что грозит штрафами и пенями при несоблюдении требований проверяющих органов;
  • Допускаются ошибки в документах из-за отсутствия унифицированных подходов к работе с документами, что грозит финансовыми потерями в случае разногласий с контрагентами при исполнении обязательств по договорам.
  • Реализация проекта Объединенного центра обслуживания (ОЦО) позволит повысить скорость обработки документов, сократить количество ошибок в документах и в результате снизить расходы на хранение и обработку документов до 30% за счет того, что:

  • ОЦО размещается в экономически выгодном регионе (учитывая стоимость аренды, стоимость необходимых специалистов на рынке труда и т.д.);
  • Основные действия с документами проводит штат квалифицированных специалистов непосредственно в ОЦО;
  • Сотрудники в филиале осуществляют минимальные действия с документом, например, сканируют и отправляют в ОЦО;
  • Внедряются технологии (например, электронная подпись) и разрабатываются регламенты, которые позволяют отказатьсяот пересылки бумажных документов.

Основные вопросы мероприятия:

  • Для каких организаций и когда актуально создание общего центра обслуживания?
  • Как ОЦО способствует экономии на издержках?
  • Что из себя представляет процесс перехода на ОЦО?
  • С какими рисками можно столкнуться при переходе на ОЦО?

На вебинаре будут рассмотрены практические примеры внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО из опыта специалистов департамента систем управления документами.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2017-03-10_besplatnyj_vebinar_lanit_i_cnews_kak_snizit