Организация контроля взаимодействия с клиентами в рамках сквозного процесса продаж

Анонс
Компания: Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)

Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Организация контроля взаимодействия с клиентами в рамках сквозного процесса продаж».

В рамках вебинара будет рассмотрен реальный кейс по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами в торговой компании «Сибирский бизнес».

Руководитель проекта Евгений Макрауз поделится опытом автоматизации сложного сквозного процесса продаж в торговой компании, имеющей несколько филиалов. Расскажет, как выстроена система контроля взаимодействия с клиентами компании через систему отчетности и постановки задач в BPM-системе.

Участники вебинара увидят, как выгладят веб-интерфейсы системы, в которых работают менеджеры по продажам компании «Сибирский бизнес». Узнают, как именно реализована система мотивации сотрудников, и какие отчеты генерирует система для контроля эффективности и аналитики.

Дата и время вебинара: 22 марта в 11:00 (МСК)



TAdviser рекомендует

1 мая, Пн.

Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: