Отказ критичных бизнес-приложений. Что делать, пока не стало слишком поздно?

Анонс
Компания: ICL Services


Бизнес растет, инфраструктура каждый год усложняется, количество бизнес-приложений и ИТ-сервисов стремительно расширяется. Становится критичным своевременно видеть возможные отказы приложений, до того, как это почувствуют на себе пользователи систем.

Пример из жизни: у крупного глобального заказчика – ритейлера, есть задача: нужно постоянно отслеживать, в какой конкретно момент и какой магазин сети теряет/потерял доступ к конкретному бизнес-приложению. От того, как быстро будет оповещена ИТ-служба о деградации сервиса зависит скорость предотвращения возможных потерь от простоя магазина.

Существует решение, позволяющее предиктивно отследить любые проблемы на уровне СУБД, frontend-, backend-, mobile- приложений. 19 сентября о нем расскажет Алексей Складчиков, эксперт в области Application Performance Management (ICL Services) на вебинаре.

Основные темы вебинара:

  • Ключевые проблемы крупного бизнеса: снижение качества предоставления ИТ-сервиса, увеличение времени восстановления работоспособности ИС, увеличение операционных и капитальных затрат и т.п.
  • Решения AРМ для проактивного мониторинга и управления качеством ИТ-сервисов и информационных систем.
  • Кейсы на примере конкретных проектов.

Также на вебинаре будет рассказано о различии между традиционными системами мониторинга инфраструктуры (Zabbix, MS SCOM, Nagios) и решением APM и о подходах реализации данной системы.

Данный вебинар будет интересен для ИТ-директоров/CIO и руководителей, ответственных за систему инфраструктурного мониторинга. Ссылка на регистрацию http://www.globalcio.ru/webinars/145/