Компания: | 1С Акционерное общество |
Адрес информационного письма на сайте "1С": http://1c.ru/news/info.jsp?id=20516
Ценность информационных систем для бизнеса в значительной степени зависит от качества и стоимости услуг по поддержке и сопровождению, обеспечивающих эффективное их использование. Особенно это важно для корпоративных заказчиков, имеющих распределенную организационную структуру , сложные бизнес-процессы и развитую ИТ-инфраструктуру.
Вебинар "Технология корпоративного сопровождения "1С:ТКС" ориентирован на информирование партнеров и представителей заказчиков о составе и областях применения 1С:ТКС. Участники вебинара получат представление о новой технологии корпоративного сопровождения, предлагаемой фирмой "1С", и смогут оценить возможности своей компании в развитии бизнес-направления, связанного с сопровождением внедренных прикладных решений, потребности в обучении сотрудников своей компании, занимающихся этой деятельностью, а также провести оценку уровня качества предоставляемых заказчикам услуг сопровождения.
К участию в вебинаре приглашаются специалисты, занятые в реализации корпоративных проектов внедрения прикладных решений на технологической платформе 1С:Предприятие и предоставлении услуг сопровождения. В ходе вебинара:
- специалисты фирм-франчайзи, познакомятся с основными принципами построения каталога услуг, формирования SLA и процессной моделью 1С:ТКС. Это позволит им определить направления повышения качества предоставляемых заказчикам услуг;
- специалисты ИТ-подразделений заказчиков, входящие в центр компетенции по внедренному решению получат информацию о возможностях применения 1С:ТКС при определении ИТ-услуг, направленных обеспечение эффективной эксплуатации информационных систем;
- руководители проектов получат информацию, на каких этапах проекта необходимо начинать организацию сопровождения внедряемого прикладного решения и какие процессы для этого должны быть организованы;
- специалисты по продажам и эккаунт-менеджеры получат информацию о том, как работать с требованиями корпоративных заказчиков и формировать коммерческое предложение на услуги по сопровождению прикладного решения;
- руководители фирм-франчайзи – смогут наметить пути выстраивания у себя в компании эффективных процессов предоставления услуг по сопровождению корпоративных информационных систем.