Планирование и контроль исполнения бюджета административно-хозяйственных расходов и капитальных затрат 28.10.2014

Анонс
Компания: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)

28 октября в 11:00 по московскому времени Центр Финансовых Технологий проведет вебинар на тему «Планирование и контроль исполнения бюджета административно-хозяйственных расходов и капитальных затрат». На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники финансово-экономического управления, специалисты ИТ-подразделений.

Управление бюджетом административно-хозяйственных расходов (АХР) и капитальных затрат (КЗ) – сложный бизнес-процесс, включающий в себя несколько стадий: от планирования финансовых и материальных затрат, учета фактических расходов до анализа бюджета и формирования отчетов. Четкое и оперативное выполнение данных действий позволит с максимальной эффективностью использовать временные, человеческие и финансовые ресурсы кредитной организации.

В рамках мероприятия будут рассмотрены функциональные возможности комплекса Приложений «Бюджеты АХР и Капитальных затрат», предоставляющих универсальный инструмент для своевременного управления финансовыми и товарно-материальными потоками согласно внутренним требованиям банка. Гибкая и доступная настройка категорий и параметров позволит оперативно реагировать на изменения внешних условий бизнеса или внутренней политики.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Планирование бюджета АХР и КЗ и постановка на контроль
  • Оперативная корректировка плановых лимитов
  • Учет расходов в детализации по бюджетным аналитикам
  • Контроль за непревышением плановых лимитов
  • Анализ бюджета АХР и КЗ
  • Нотификация о ключевых событиях в системе
  • Аллокация фактических расходов

Докладчик на мероприятии – Андрей Макаров, старший аналитик Дирекции «Финансово-экономических приложений».