Компания: | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) |
28 октября в 11:00 по московскому времени Центр Финансовых Технологий проведет вебинар на тему «Планирование и контроль исполнения бюджета административно-хозяйственных расходов и капитальных затрат». На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники финансово-экономического управления, специалисты ИТ-подразделений.
Управление бюджетом административно-хозяйственных расходов (АХР) и капитальных затрат (КЗ) – сложный бизнес-процесс, включающий в себя несколько стадий: от планирования финансовых и материальных затрат, учета фактических расходов до анализа бюджета и формирования отчетов. Четкое и оперативное выполнение данных действий позволит с максимальной эффективностью использовать временные, человеческие и финансовые ресурсы кредитной организации.
В рамках мероприятия будут рассмотрены функциональные возможности комплекса Приложений «Бюджеты АХР и Капитальных затрат», предоставляющих универсальный инструмент для своевременного управления финансовыми и товарно-материальными потоками согласно внутренним требованиям банка. Гибкая и доступная настройка категорий и параметров позволит оперативно реагировать на изменения внешних условий бизнеса или внутренней политики.
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Планирование бюджета АХР и КЗ и постановка на контроль
- Оперативная корректировка плановых лимитов
- Учет расходов в детализации по бюджетным аналитикам
- Контроль за непревышением плановых лимитов
- Анализ бюджета АХР и КЗ
- Нотификация о ключевых событиях в системе
- Аллокация фактических расходов
Докладчик на мероприятии – Андрей Макаров, старший аналитик Дирекции «Финансово-экономических приложений».