Компания: | Концерн Калашников |
Компания: | Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) |
Вторая научно-практическая конференция «Повышение производительности труда в оборонно-промышленном комплексе за счет современных методов управления производством» пройдет 8–9 декабря 2016 года в г. Ижевск. Цель конференции: разработать рекомендации по использованию современных методов и инструментов управления, направленных на повышение производительности труда на предприятиях ОПК. Перед участниками конференции ставятся следующие задачи:
- Изучить успешный опыт внедрения методик повышения производительности предприятий ОПК
- Выбрать методы и инструменты улучшений, наиболее применимые для внедрения на предприятиях ОПК
- Выработать план развития предприятий ОПК на основе выбранных методик
- Определить методики оценки эффективности внедренных мероприятий и единую систему оценки уровня внедрения выбранных методик.
Мероприятие пройдет при поддержке: коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Концерн «Калашников», Правительства Удмуртской Республики и АНО «Академия менеджмента». Организатор конференции — Издательский дом «КОННЕКТ».
В рамках первого дня состоится пленарное заседание и пройдут четыре секции. Второй день будет посвящен знакомству с практическим опытом внедрения методов управления производством на АО «Концерн «Калашников» и АО «Ижевский радиозавод», и завершится пленарным заседанием с подведением итогов работы секций и конференции в целом.
Общая направленность мероприятия носит сугубо практический характер, нацелена на ознакомление с практическим опытом и оценкой реальных результатов внедрения новых методов управления исключительно на оборонных производствах.
Мероприятие предназначено для руководителей предприятий и лиц, ответственных за развитие производственной системы, повышение операционной эффективности, непосредственное управление производством, производственную логистику, управление качеством продукции. Ожидаемое количество участников – 350 человек.